Когда начнут возвращать наши деньги без ограничений?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А к чему тогда «деловое сообщество». В чем смысл, если если Вы не рассматриваете, «живую ситуацию»
К VAB-банку…
Вас не учили, что репутация это ресурс, который не восстанавливается?
Пусть менеджеры отделения по нашим договорам и начальник (без персон), посмотрят из окошка… и задумаются, и передадут в головное отделение нужную инфу… Еще один звонок от наших родственников в Днепропетровске: сегодня там денег вообще не дали, прямо на улицу выбежали, чтобы сказать «денег в кассе нет...». Что за бред....??? Чья должна быть инициатива? Где ваши риск-менеджеры? и вообще, где ваши топы?
Вас не учили, что репутация это ресурс, который не восстанавливается?
Пусть менеджеры отделения по нашим договорам и начальник (без персон), посмотрят из окошка… и задумаются, и передадут в головное отделение нужную инфу… Еще один звонок от наших родственников в Днепропетровске: сегодня там денег вообще не дали, прямо на улицу выбежали, чтобы сказать «денег в кассе нет...». Что за бред....??? Чья должна быть инициатива? Где ваши риск-менеджеры? и вообще, где ваши топы?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пока, нет времени заниматься судами и жалобами в НБУ, оставили частично суму для снятия, на остальное открыли депозитный договор еще на месяц. Перед этим, разговаривали с начальником отделения, он просил «войти в положение» и т.д. при этом спокойно говоря «денег вы, сейчас, не получите».
Так вот,
1) так как время-деньги, то забирать по 100$ каждый день, это — недополученный доход за то время которое тратится в очередях в банке. Хочется знать когда начнут выдавать деньги без ограничений.
2) надеемся, что через месяц по второму депозиту №790960/2014, проволочек уже не будет, как нас уверяли менеджер в отделении. Вы теряете клиентов, и никакие «позитивные» статьи a la www.vab.ua/rus/press_centre/comments/denis-maltsev-predsedatel-pravleniya-vab-banka-vab-bank-uspeshno-prodolzhaet-planovoe-razvitie/
не помогут, затролят и загнобят жалобами, и мы будем первыми во всех инициативах.
А мы еще наивные, думали открыть здесь счет на предприятие… :-(
3) Почему люди должны оправдываться, что им деньги нужны????? Приносить справки??? Скандалить? Устраивать митинги???? Просить??? Это Банк должен деньги людям, а не люди банку! С теми, кто у Вас берет кредит, Вы так не разговариваете — раз и пеня, два и штраф… Там Вы не любите «входить в положение»…
Еще раз, это Вы должны нам!!!
4) Претензия к minfin. Почему такая радужная картина здесь minfin.com.ua/company/vab-bank/rating/?date=2014-01-01? Откуда такой, оптимистичный тренд????