Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Mno 28 мая 2014, 20:59
Во второй половине дня заехал в отделение за процентами по депозиту в гривне. Все успешно. 1030 гривен получил и передо мной тоже не жаловались люди.
без оценки
Depozitnaya 28 мая 2014, 20:40
Уважаемый Банк!
Уже третий месяц пытаюсь забрать депозит. Т.к. в кассе не выдают больше 1000 грн (для получения которой нужно пол дня ждать в отделении, пока деньги появятся в кассе), по рекомендации сотрудников отделения №55 в г. Киев, большую часть суммы перевела на карточные счета для возможности снятия средств с банкоматов. К сожалению (как Вы конечно знаете), банкоматы-ВАБ деньги не выдают, в банкоматах других банков сети Атмосфера больше 500 грн. я получить не могу, к тому же за снятие взымается комиссия. Прошу помочь, деньги очень нужны наличные срочно и в полном объеме (поэтому вариант с оплатой картами по без наличному расчету невозможен). Очень прошу выдать мои деньги. Договор № 776438/2014 Белоконская Наталья Виталиевна, тел. 0932804109, 0669773011. Заранее Благодарна.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 мая 2014, 9:47
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Вашу информацию мы приняли к сведению и будем работать над решением Вашего вопроса.
Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
без оценки
Галина Яшина 28 мая 2014, 20:06
Написала вам письмо на ваш емайл info@vab.ua и написала на этом сайте. Я написала текущий счет и просила вас прислать мне выписку с остатком средств на моем евро счете.Почему Вы мне не отвечаете и не перезваниваете? Сделать выписку очень большая проблема для ваших работников?
Пожалуйста, пришлите мне выписку. С уважением Яшина Галина
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 мая 2014, 9:39
Уважаемый клиент! Выписку, с остатком средств на Вашем текущем счету, Вы можете получить в своем отделении банка. Чтоб мы могли ответить на Ваш вопрос, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер счета, номер отделения, телефон). С уважением, VAB.
без оценки
Diana10 28 мая 2014, 19:14
Два раза приходила в отделении 66 Киев на Драгоманова.Сегодня ни одной гривны ни одного $.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 мая 2014, 9:26
Уважаемый клиент! Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
без оценки
kivi 28 мая 2014, 19:12
Справедливости ради решил написать об окончании возврата депозита.
Гривневый депозит был выдан хоть и не за один день, но в полном объеме. Но я узнавал ситуацию с другими банками на сегодняшний день. Учитывая все происходящее с таким можно мириться.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 мая 2014, 10:01
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и что реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. С уважением VAВ.
без оценки
sergsum 28 мая 2014, 18:32
26.05.2014 года закончился срок действия депозита. В этот же день я посетил свое отделение №74 по адресу г.Сумы, ул.Харьковская, 32 (начальник отделения Руденко П.С.) В возврате денежных средств депозита и начисленных процентов мне было отказано. Мотивация — внутренние указания руководства банка выдавать не более 100 евро в сутки на человека. А деньги мне нужны все и сейчас. Тем более я не досрочно разрываю депозитный договор. Вот такие мошенники. Значит будем судиться — только я намерен плюс ко всему этому отсудить у банка свои упущенную выгоду и моральную компенсацию — завтра буду обращаться в больницу по поводу ухудшения здоровья. Параллельно буду писать заявления в Прокуратуру и НБУ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 мая 2014, 9:56
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Это временная ситуация, связанная со сложной политической обстановкой в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами.
Вы также можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
без оценки
JANNET 28 мая 2014, 18:18
Сегодня зашел в свое отделение, увидел у охранника на столе список из 26 человек с заголовком «ГРИВНА».В очередь становится не стал, здоровье дороже.ВАЖНО! Вкладчики CITY COMERCE BANK завтра свое собрание отменили, в НБУ им пообещали решить их вопрос положительно.
без оценки
maryaw555 28 мая 2014, 17:29
Здравствуйте!

Оплачивала в кассе 75 отделения 21 мая 2014 г. счёт-фактуру (срок действия которого до 23.05 (тоесть если не оплачиваю — аннулируется)). Получатель по сей день не видит деньги на своем расчётном счёте, уже 28.05.2014г. Реквизиты указаны верно, тоесть пойти не туда не могли. Хожу регулярно в отделение, стою в очереди, так как работает ОДИН человек по всем направлениям (ну за время моего посещение только он и был всегда), рассказываю о ситуации, о сроках, на что мне отвечают что СЛОЖНАЯ ситуация в СТРАНЕ (???) и платежи уходят с счёта банка на транзитный и там висят, что не только у меня такая ситуация, а и у всех кто оплачивает через кассу.
Как такое может допускать банк???

С уважением.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 17:37
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер счета, номер отделения, телефон), чтоб мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос.
С уважением, VAB.
без оценки
liam 28 мая 2014, 16:23
есть ли в Киеве отделения, которые работают круглосуточно?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 16:30
Уважаемый клиент! Узнать информацию Вы можете на официальном сайте, в разделе «Отделения и банкоматы». С уважением, VAB.
без оценки
ver 28 мая 2014, 16:20
Вынужден уехать на полгода, депозит заканчивается как раз в период моего отсутствия. Хочу переложить его на новое предложение, чтобы деньги не висели без дела. Как я могу это сделать издалека? Можно заранее подписать договор в отделении?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 16:33
Уважаемый клиент! Все вопросы связанные с открытием, закрытием и пролонгацией депозита, Вы можете решить в отделении банка.Также Вы можете прочитать информацию на официальном сайте, в разделе «Депозиты/Правила открытия и обслуживания». С уважением, VAB.
без оценки
crash 28 мая 2014, 15:54
Была сегодня опять в банке зарегистрировала третье письмо о расторжении пролонгированного депозита. Так как продлевать его не собиралась и банк был об этом оповещен моим письмом еще 29.04.2014г (вх.письмо №35) и жду письменного ответа. Чтобы у меня хотя бы были какие-то доказательства. Как можно было пролангировать вклад без моего согласия на 13 месяцев, да еще и под меньший процент, чем был. 26 мая кстати в банк не попала потому-что он был закрыт. а в правилах я надеюсь прописано, что если срок припадает на выходной вкладчик приходит на следующий день. БРАВО! Хорошо воспользовались моментом. Надеетесь, что меня застрелят до июня следующего года?

Почитала правила:4.11.2. у День вимоги Вкладником Вкладу проценти, нараховані за збереження
Вкладу протягом неповного строку дії Вкладу. Якщо День вимоги
Вкладником Вкладу припадає на святковий, неробочий або вихідний
день, належною датою перерахування є перший за цим днем робочий
(банківський) день.
А у банка 26.05.2014г был выходной. А на следующий день оказалось поздно??????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 17:04
Уважаемый клиент! Все вопросы связанные с открытием, закрытием и пролонгацией депозита, Вы можете решить в отделении банка.Также Вы можете прочитать информацию на официальном сайте, в разделе «Депозиты/Правила открытия и обслуживания». С уважением, VAB.
без оценки
lecenko 28 мая 2014, 15:52
Захожу на сайт не часто, а лица все те же и комментарии практически те-же, тут что все неработающие? Больше фантазии товарищи! У меня достаточно большой валютный депозит, закончился еще в середине апреля, в отделении сказали что б и не мечтал о деньгах, не дали. Я переложил депозит. а что делать было и все- же мечтаю о них. Но некоторые неумные и неуважаемые клиенты желают банкротства моему любимому банку. Это значит вы свои небольшие получите, а у кого больше 200000, и поверьте таких очень много и я в том числе, получат копейки от своих вкладов? Банк не упадет, такую судьбу предрекали в прошлом и Укргазбанку и Надрам, выжили и клиенты есть. Нужно было раньше думать и не бежать за «шаровыми» большими процентами, теперь не имеет смысла «колотиться».У наших интересах чтоб банк все же ожил. Денег нет, особенно больших. и сколько б вы не митинговали они не появятся, вот в чем все разочарование.Нет и судя по-всему в ближайшее время не появятся.
без оценки
GINic 28 мая 2014, 15:19
Валютный депо. Открыты карточки виза классик ЗАОЩАДЖЕННЯ КОМФОРТ в валюте. Договорился купить дочке ноутбук за несколько взносов в пределах лимитов в сутки. ПОС-терминал приватбанка посылает нафик и советует обратиться в банк держателя карты. Отакэ. Осталось дитё без ноута…
без оценки
torry 28 мая 2014, 15:13
коротко о главном
Одесса, 167 отделение
снимал 120000 гривен 4 картами
платил за все что только мог оплатить в магазинах.
вложился в 20 дней ровно.
Спасибо за советы тем людям, которые пишут тут. А остальным удачи и терпения!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 17:12
Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства и благодарны, что Вы работали с нами. С уважением VAB.
без оценки
Olenka1970 28 мая 2014, 14:43
Вчера пришла в отделение в Луганске.хотела забрать проценты по вкладу в гривне. Нач. отд. Ирина Владимировна отказала, мотивируя тем, что касса пустая.До каких пор это будет продолжаться?? Еще ни разу проценты не получила сразу, вечно с боем.Перед этим была еще в двух банках, везде гривна есть. Начальник отделения хамит, предлагает приходить " хоть с папой римским". Просьба принять меры. Вкладчик я не мелкий и такого отношения терпеть не намерена!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 15:14
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
kolob 28 мая 2014, 14:29
Да нормально из банка деньги достаются! У меня в мае тоже депозит закончился и тоже сначала были какие-то страхи и опасения, но уже все позади, так как почти вся сумма депозита ушла при оплате стройматериалов в эпицентре. Все равно же на что-то собирали конкретное, а если не собирали и деньги не очень срочно нужно, то перекиньте на новый депозит. Все таки проценты у банка одни из самых высоких на рынке.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 15:28
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.

!!!

без оценки
olelu 28 мая 2014, 14:18
Люди, вы разве не видите, что твориться в стране? Ведь все банки работают в лимитах! И ВАБ не исключение! Я и как все забираю свой депозит, оформила еще одну карту и вот по почти 2 тысячи в день снимаю с банкоматов. С валютой конечно сложнее, но банки и с этим справятся!
без оценки
Александр Банкрот 28 мая 2014, 14:12
Скажите будет ли ВАБ выплачивать неустойку за несвоевременны возврат депозита?

<
7891011 28 мая 2014, 14:11
Хочу поделится впечатлением о работе VAB банка г. Краматорска. Во первых, график работы как захочется, то до 14-00, то до 13-00, а выгоняют с отделения начиная с 12-00. При этом пускают в банк по 2 человека. Могут вообще какой-то день просто не работать например 23,05,2014 г. безо всяких объяснений, управляющая Виктория Александровна вообще человек не компетентный ни каких объяснений по вопросам клиентов не может дать, если дождешься попасть к ней на аудиенцию в грубой форме выслушаешь что она ничего не знает и не решает, как такой человек может работать на такой должности…? Куда смотрит руководство? У клиентов вызывает только раздражение. Но зато очень долго общается с клиентами которые приходят по блату или по звонку. А если начать возмущаться то сразу вызывают вооружённую охрану, уже не говоря о нарушении правил выдачи вкладов. Я пробыла возле банка в очереди что бы решить вопрос по вкладу 3 дня, и ясного ответа так и не получила, только грубость и банальная невоспитанность.
Не знаю как работают сотрудники Головного отделения данного банка, но нашим отделением, крайне ВОЗМУЩЕННА! так что если хотите быть клиентами данного банка подумайте хорошенько или ищите «Блат»!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 15:09
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над устранением недостатков в нашей работе. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов. С уважением, VAB.
без оценки
janef1 28 мая 2014, 14:08
Сегодня истек срок вклада в гривне, но выплатили только 1000 гривен и объяснили, что по распоряжению не могут выплачивать больше. На просьбу показать такое распоряжение ответили отказом. Почему??? На просьбу заказать деньги на дату, чтобы не бегать ежедневно — тоже отказ! Каким образом вы собираетесь сохранять доверие клиентов?
Борданова Евгения.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 15:23
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.