Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платёж идёт более недели!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
maryaw555 28 мая 2014, 17:29
Здравствуйте!

Оплачивала в кассе 75 отделения 21 мая 2014 г. счёт-фактуру (срок действия которого до 23.05 (тоесть если не оплачиваю — аннулируется)). Получатель по сей день не видит деньги на своем расчётном счёте, уже 28.05.2014г. Реквизиты указаны верно, тоесть пойти не туда не могли. Хожу регулярно в отделение, стою в очереди, так как работает ОДИН человек по всем направлениям (ну за время моего посещение только он и был всегда), рассказываю о ситуации, о сроках, на что мне отвечают что СЛОЖНАЯ ситуация в СТРАНЕ (???) и платежи уходят с счёта банка на транзитный и там висят, что не только у меня такая ситуация, а и у всех кто оплачивает через кассу.
Как такое может допускать банк???

С уважением.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 мая 2014, 17:37
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер счета, номер отделения, телефон), чтоб мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос.
С уважением, VAB.

Комментарии - 1

+
0
maryaw555
maryaw555
28 мая 2014, 17:39
#
Вохмянина Марьяна Михайловна, Отделение 75, 063-11-69-819 (оплачивала как физ.лицо через кассу)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться