Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sasa6554265 30 мая 2014, 15:55
Уважаемый ПАО Ви Эй Би Банк!
Вас беспокоит ваш преданный до недавнего времени клиент с 4 летним стажем Харьковского отделения №141-Александр.
Прошу предоставить мне письменный ответ на каком законном основании ПАО Ви Эй Би Банк не возвращает мне мой вклад «Новогодний подарок» №684551/2013 (сроком на 6 месяцев и годовой ставкой 20,5%), который закончился 27 мая 2014 года, если согласно пункта 1.7 этого договора и действующего законодательства Украины ( 1. статья 1060, часть 2 Цивильного кодекса Украины –банк обязан выдать вклад по первому требованию вкладчика. 2. пункт 3.3 и пункт 3.4 про порядок осуществления банками Украины вкладных (депозитных) операций с юридическими и физическими лицами утверждено постановлением НБУ № 516 от 03.12.2003г.,-банки возвращают вклады и выплачивают начисленные проценты в сроки определены договором банковского вклада (депозита) между вкладчиком и банком. 3.статья 55 и 58 закона Украины «Про банки и банковскую деятельность») ПАО «Ви Эй Би Банк» обязан вернуть мне мой вклад «Новогодний подарок» №684551/2013 в полном объеме с выплатой процентов 27 мая 2014 года!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 21:21
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.
Володимир Хотян 30 мая 2014, 15:41
№ відділення 39, м. Житомир, вул. Київська, 25. Депозит «Швейцарський «Постійний» Здорова добавка» №677990/2013 (в національній валюті України), чекати більше немає смисла — потрібно діяти.
Ответ банка 13 мая, 15:02
Уважаемый клиент! Нам жаль что создалась такая ситуация с наличными деньгами. Но Вы можете сделать карту и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети «Атмосфера» в любое удобное для Вас время. Также Вы можете рассчитываться картой в торговой сети. Ваши данные мы внесем в базу данных банка. С уважением VAB.
Ответ банка Вчера, 12:00
Уважаемый клиент! Мы приняли Вашу информацию к сведению, и будем работать над решением Вашего вопроса. Для более комфортного снятия денег, Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
Ответ банка Вчера, 12:22
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.
ВИ ЩО ЗНУЩАЄТЕСЬ!!! Частуну вкладу по прозьбі начальника віділення переклав, а обіцяну частину так і забрати не можу…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 июня 2014, 9:33
Уважаемый клиент! Мы разбираемся с Вашим вопросом, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.
без оценки
bagag 30 мая 2014, 15:05
Сегодня сделал последний подход к банкомату Атмосферы и забрал последние деньги. Что могу сказать… Это весьма забавный квест по упражнению с кучкой карточек около банкомата. Но ведь свои деньги снимал. Главное что благодаря этой методе ускорился процесс снятия денег, причем наличкой.
без оценки
person 30 мая 2014, 14:46
Сегодня в отделении (Киев) забрал 2 новые карты, которые заказывал в понедельник. Изначально говорили, что сделают за 2 недели, но получилось быстрее.
без оценки
kcuf 30 мая 2014, 14:29
ПИСЬМО СЧАСТЬЯ:
Отделение №130
За период с 19.05.2014 по 30.05.2014 по моему вкладу было выдано — 0,00 USD.
Итого за 3 недели после окончания я получил аж 100 USD «С любовью VAB» — так год пройдет гляди и % выберу…
Подкрепления валютой не было уже больше 2 недель, гривну привозят 1 раз в неделю (небольшую порцию).

Писал запрос г.Мальцеву о том, что мне нужна хотя бы часть моей суммы, т.к. 06.06.2014 запланирована дорогостоящая операция, все выписки и квитанции отправлял — в ответ же получил, как и всем — «С любовью VAB», т.е. ничего ни денег, ни отписки, что нужно до такого-то числа потерпеть…
Уже должен прийти ответ с НБУ, с ним топаю в суд!

«Гореть вам и вашим родственникам в аду!» хочется сказать VABу, г.Мальцеву и всем причастным к процессу сотрудникам VAB, хочется сказать, но не буду — ведь в VABе самые кристально честные и порядочные люди, которые «любят клиентов» и я не буду им желать зла.
А пожелаю лишь здоровья, процветания и финансового благополучия, и когда это все к вам придёт пусть вы окажитесь в той же ситуации, что и ваши вкладчики: будете нормально спать, не будете переживать, что не можете оплатить учебу за своих детей, купить квартиру за которую горит задаток, заплатить за операцию матери и т.д…
Ваши клиенты ведь вас любят, правда не сегодня-завтра уже могут начать «любить» в прямом смысле слова, но надеюсь до этого все таки не дойдет!!!

«С любовью VAB» брр....., т.е. «С любовью вкладчик VAB»
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 21:17
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAB.
steyns 30 мая 2014, 14:28
Не знаю як asdqwe, а мені вже з 07.05.2014 р. не вдається забрати ні одного долара з депозитного рахунку, хоча договір розірваний ще у квітні. Банк тупо користується моїми грошима! Ніякої конкретної відповіді ніхто дати не може.
Постійні черги у відділеннях і біля них.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 21:13
Уважаемый клиент! Для более комфортного снятия денег, Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.
без оценки
gdr 30 мая 2014, 14:26
А сколько по времени занимает выпуск именной карты? реально ли ее получить за неделю?
SergeyD 30 мая 2014, 14:26
Живу в Киеве. Кто-то писал жалобы в нац банк, какая процедура написания, к кому обращались в нац банке в какой кабинет?
Можете пример сюда выложить?
Заявления в суд кто-то носил? Какая процедура? Есть пример заявления по поводу невыплаты окончившегося депозита и 3% за досрочное снятие?
без оценки
sasasa 30 мая 2014, 14:24
Кто знает какая комисия при снятии 1000 грн в банкомате приват банка???
У них же свои собственные банкоматы. У них можно снимать? Что-то я в такую глушь попала, что даже Атмосферы днем с огнем не найдешь! А деньги то надо снимать!
IRP 30 мая 2014, 14:05
в кассе и банкомате уже давно нету денег. в очереди человек 15 к девочкам в зале. к кассе очередь поменьше из людей которые ждут целый день пока кто-то сделает проплату по кредиту или еще что-то. персонал хамит. проценты не дают, пенсии тоже, выдавать деньги по истекшим депозитам — это для что-то на грани фантастики. так было вчера…
без оценки
asdqwe 30 мая 2014, 13:56
Отримав % по депозиту в повному обсязі. Банк працює в штатному режимі, черги біля каси не бачив. Все дуже чемно та швидко.
без оценки
Juliiia 30 мая 2014, 13:45
Скажите в банкоматы ВАБ никогда не завозят деньги? Кто то снимал именно с Ваббовских банкоматов?
без оценки
posttan 30 мая 2014, 13:45
У меня прошло два месяца со дня окончания депозита — денег ни копейки так и не отдали, врут, изворачиваются, только обещают, а сами смеются и плюют на людей и на их проблемы. Я инвалид, из-за этого проклятого банка мне приходится занимать деньги и откладывать очень нужное мне лечение!
Что я могу сказать об этом банке —…
Уже больше месяца назад написала отзыв на сайте — тоже реакции ноль.
Считаю, что все положительные отзывы пишут только тролли за 50 грн.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 21:10
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAB.
Allerapx 30 мая 2014, 13:20
Добрый день.
Всем жителям Крыма заблокировали карты.

В сложившейся ситуации я уехал из крыма на период его оккупации.
в Киеве я написал заявление о переводе всех счетов на киевское отделение, его приняли и сказали ждать. Справку о временном проживании в Киеве предоставил.

Прошло уже более 20ти дней, карты так и не разблокировали, счета на отделения не перевели…
На счетах у меня довольно крупная сумма денег и я зная ситуацию в банке сказал что могу не снимать ее, мне нужна только возможность получать хоть какие-то деньги на жизнь — сотрудник это все записал.

До сих пор я должен занимать деньги у знакомых чтоб жить, когда на моих счетах лежат сотни тысяч гривен.
Отделение на Русановке.
Если так продолжится объявлю голодовку возле НБУ как беженец, с привлечением СМИ — украинская правда, 5 канал, 1+1.
Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
2 июня 2014, 17:28
Уважаемый клиент! Всю новую, интересующую Вас информацию, Вы можете узнать по телефонам 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
без оценки
ceoec 30 мая 2014, 13:10
Валютный и евровый депозит закончились в один день. Гривну уже забрал, а вот валюту только 1000. Подумал и решил, что надо переоформлять договор на новый срок. Надеюсь, что к осени у вас уже все хорошо будет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 13:14
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
SergeyD 30 мая 2014, 12:53
Живу в Киеве. Кто-то писал жалобы в нац банк, какая процедура написания, к кому обращались в нац банке в какой кабинет?
Можете пример сюда выложить?
Заявления в суд кто-то носил? Какая процедура? Есть пример заявления по поводу невыплаты окончившегося депозита и 3% за досрочное снятие?
без оценки
lukkk 30 мая 2014, 12:43
или где-то положил, но найти не могу. и вопрос конечно от этого не отменяется. что нужно предпринять в такой ситуации? и как восстановить карту?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 13:03
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления и работе с ними, Вы можете узнать в отделении банка. Также можете ознакомится на сайте банка, в разделе «Частным клиентам/ Платежные карты». С уважением, VAB.
без оценки
tytytyty 30 мая 2014, 12:26
Ребят, глаза боятся, а руки делают. Это наверное самое правильное определение ситуации. У меня депозит закончился чуть больше 2 недель назад. Но когда он уже оказался дома, то могу сказать, что не так и много телодвижений было сделано, чтобы его забрать. Не стоял в кассе. Ни разу. Забирал с банкоматов. У меня не было необходимости ничего крупного покупать, поэтому расчитывался исключительно за продукты, топливо. Не такие это и большие суммы. Все остальное забрал 4 картами. 2 открыли на меня, 2 открыли на жену. Заплатили 0,5% за переброску денег с карты на карту и 0,5% платили в банкоматах Атмосферы. Все!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 13:00
Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и все же, надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
без оценки
Андрей Малько 30 мая 2014, 12:18
Добрый день!
26.03.2014 закончился срок депозитного вклада «Новорічний подарунок VIP. «Квартальний» по договору № 709260/2013 от 26.12.2013 г. Прошу Вас в содействии в скорейшем возвращении денежных средств в валюте вклада. Срочно нужны деньги до 11.06.2014 г. на покупку квартиры ( копия договора купли – продажи (задатка) предоставлен в отделение банка № 124 в г. Днепропетровске ). 063 102-94-40 Андрей
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 12:58
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.
без оценки
bamka 30 мая 2014, 11:54
Получила 200 долларов процентов в кассе отделения. Жизнь налаживается?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 мая 2014, 12:51
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.