Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В чем логика

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Kasper82 30 мая 2014, 16:40
Кто может логически объяснить, почему ВАБ предоставил вариант забирать деньги через кучу оформленных карточек? В чем разница снять через Атмосферу с одной карты 5000 или по 1000 с пяти карт? Результат будет один и тот же — из ВАБа уйдет 5000 грн в сутки. В чем смысл этих карт для ВАБа? Им нужно было выполнить план по выпуску карточек? Если банку нужно заморозить выплаты, что он собственно и делает, то зачем оставлять лазейку с карточками? Кто нибудь может объяснить.

Комментарии - 43

+
0
bdr
bdr
30 мая 2014, 16:50
#
А при переброске 0,5% забыли?
+
0
julia03
julia03
30 мая 2014, 17:00
#
Учитывая то, что те кто вывел 100% своего депозита через карты… потерял в итоге банк. скорее всего такие клиенты предпочтут альтернативу этому банку. вот, я например, из таких, это дело принципа
+
0
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 17:03
#
То есть смысл выпуска доп. карт заключался в 0,5% лишней комиссии? Кстати это абсолютно на всех картах 0,5 % или по последним выпущенным? Были ли раньше карты без удержания 0,5%? Или не удерживают только с первой выпущенной?
+
0
bdr
bdr
30 мая 2014, 17:05
#
Не все так плохо для банка. раз клиент вывел свои деньги значит остался при своих. значит когда банк предложит мега акцию, то вполне возможно опять зайдет сюда же. из-за ставки. и из-за того что один раз уже свои деньги забрал. возможно не положить 100% своих денег, но какую-то часть принесет. это психология…
+
+1
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 17:06
#
Психология наступать повторно на грабли. Есть и такие извращенцы.
+
0
pupkin111
pupkin111
30 мая 2014, 17:13
#
Поверте у народа оч короткая память — 5 лет максимум, классический пример — надра, я думал банку пипец после того, что он творил, а сейчас цветет и пахнет ;)
+
0
katerinaF
katerinaF
30 мая 2014, 20:03
#
Надра депозиты в валюте не отдает, даже по постановления НБУ, что не больше в эквиваленте 15000.00 грн., знакомой сказали что валюты в стране нет, приходите через 2 месяца…
+
+3
SergeyD
SergeyD
30 мая 2014, 17:09
#
Это пожизненыые …
думаю после такого гемороя сюда, из тех кто забрал деньги, НИКТО НЕ ПРИНЕСЕТ!!!
да лучше немного меньший процент в Привате, чем здесь…
+
0
pupkin111
pupkin111
30 мая 2014, 17:15
#
Ой, да ладно, а что же вы светоч эпохи в ваб-е делаете?!
если бы люди не паниковали, у банка проблем не было
+
+5
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 17:21
#
Люди паникуют во всех банках без исключений, но другие банки справились грамотно с этим. Они не вводили жестких мер и не утратили репутации. В частности в Дельту люди несут обратно деньги, откуда в спешке забрали по частям. Политика и действия ВАБа крайне не понятны. На мой взгляд у банка уже нет будущего. Даже учитывая определенный процент мазохистов, которым нравится когда их наклоняют раком, но они несут деньги.
+
0
pupkin111
pupkin111
30 мая 2014, 17:28
#
Ну опять 25, сколько можно мусолить одно и тоже, другие банки, другие банки…
+
+2
pupkin111
pupkin111
30 мая 2014, 18:18
#
Ну вот сразу ваш уровень воспитания и жизненная позиция налицо :) и что-то мне моя интуиция подсказыввает, что не только жизненая, но и социальная…
+
0
Stepan4ik
Stepan4ik
31 мая 2014, 8:53
#
Пупкин дегеративное существо, потеряйся
+
0
julia03
julia03
30 мая 2014, 17:07
#
Да, это психология, и зовется она идиотизмом, когда не делают выводов из своих ошибок
+
0
pupkin111
pupkin111
30 мая 2014, 17:10
#
Оч просто как по мне = чтоб паникеры идейные (которые готовы бегать с плакатами? жидкостями для самоподжигания и тд) уходили хоть и с муками, но таки уходили, а те которые не идейные и ленивые (типа меня) оставались пока все не рассосется

меня например «растраивает» ситуация в банке, но рвать волосы не вижу смысла, плачу карточкой в магазинах…
+
0
kcuf
kcuf
30 мая 2014, 17:45
#
И правильно, не нужно уходить из ВАБа!!!
должен же у них на развод хоть один клиент остаться ;)
+
+2
SergeyD
SergeyD
30 мая 2014, 17:50
#
ДА ПУПКИН НЕ КЛИЕНТ — ЭТО ПРОПЛАЧЕННЫЙ ТРОЛЬ.
+
0
itsmeee
itsmeee
30 мая 2014, 19:20
#
Откуда инфо?
+
0
SergeyD
SergeyD
2 июня 2014, 10:16
#
Посмотрите его сообщения за всю историю, станет все понятно…
+
0
julia03
julia03
30 мая 2014, 17:14
#
Каждый принимает решения в данной ситуации, исходя из рисков, которые может понести. у кого то 5т, а у кого то 500т. и риски соответственно заставляют принимать разные решения
+
0
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 17:23
#
А по карточкам и удержании 0,5% может кто-нибудь прокомментировать? Вопрос в третьем сообщении сверху.
+
0
vabMMM
vabMMM
30 мая 2014, 21:05
#
По картам, как я понимаю то со своего депо на свой счёт 0% комиссии, если депо уже закончился, а об зачичислении депо и процентов на карту не было оговорено заранее то 0.5%.Лимит не на карты, а на счёт, потому приходится задействовать родственников (правда так и не понял на себя можно только один счёт и две карты, то ли два счёта с картой к каждому)и вот за перевод со своего счёта на счёта родственников снимается комиссия 0.5%.
+
0
rjnktjy15
rjnktjy15
30 мая 2014, 17:24
#
А Вы не думали над тем. Як Житы по Новому! Сколько у людей собралось денег пол подушкой… Деньги должны быть в деле и работать.А могут водночасье превратиться превратиться… В евры… Так уже было с вкладами наших родителей… Кто успел шикуем… не отказываем себе… (Без логики)…
+
0
IRP
IRP
30 мая 2014, 17:28
#
Логика в том, что не все знаю о возможности открытия нескольких карт, а так же в том что сотрудники ваба всячески умалчивают пути выхода из ситуации 1000 грн в день. я в отделениях встречала многих людей с одной картой, по началу ваб молчал про атмосферу. мне тоже при окончании депозита сказали что положена 1 карта, не хотя добавили что 2, в открытии же на родственников отказали. только благодаря этому сайту я снимаю с 4 карт и в атомосфере
+
+1
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 17:32
#
Комиссия при зачислении на карты снимается со всех четырех карт? Или первая без комиссии?
+
0
kcuf
kcuf
30 мая 2014, 17:47
#
Перечисление на свои карты без комиссии, на др.карты 0,05%
в банкоматах на все 0,05%
а вот в кассе колеблется от 0,02% до 0,05% в зависимости от типа карты
+
0
SergeyD
SergeyD
30 мая 2014, 17:52
#
ВОТ ТОЛЬКО С ЦИФРАМИ ОШИБЛИСЬ НЕ 0,05% А 0,5 %
+
0
kcuf
kcuf
30 мая 2014, 18:02
#
Да!!!
один 0 лишний
в десятых %, а не в сотых
+
0
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 18:07
#
Свои карты и другие карты? Это как понять?
+
0
SergeyD
SergeyD
30 мая 2014, 17:55
#
ИЗ КАССЫ БУДЕТ 0,1 % ОТ СУММЫ СНЯТИЯ, С БАНКОМАТА 0.5% — ТАРИФЫ РАСПЕЧАТАННЫЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ЛЕЖАТ!!!
+
0
kcuf
kcuf
30 мая 2014, 18:03
#
Не всегда их кассы 0,1%,
все зависит от типа карты, у меня 3 видов: синие, красные и зеленые, так вот тариф на кассу во всех разный :)
+
0
Максим К
Максим К
30 мая 2014, 18:59
#
А все просто. Наличку банку всю отдал, как кредитами ранее, так и первым сбежавшим. Но у банка остались активы, и резервы НБУ.

Но электронные обязательства не требуют полного подкрепления наличкой, и в рамках активов банк может тратить их по безналу.
+
0
Максим К
Максим К
30 мая 2014, 19:00
#
А вот если введут ВА, то другие банки перестанут верить в обязательства )
+
0
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 19:06
#
Почему запретили перевод безналом в другие банки, если проблема только с наличкой?
+
0
Stepan4ik
Stepan4ik
31 мая 2014, 8:56
#
Тоже непонятно… политика ваба одна из самых тупых в юа
+
0
meotida
meotida
30 мая 2014, 19:09
#
Пупкин не троль у него просто сумма большая на долгий срок.А на счет банка то думаю что выгребет банки партнеры по атмосфере давно в случае реальной проблемы не подвязывались, а также торговая сеть и пост терминалы!
+
0
Kasper82
Kasper82
30 мая 2014, 19:21
#
Потерять львиную долю вкладчиков и других клиентов это разве не реальная проблема для ВАБа?
+
+1
Stepan4ik
Stepan4ik
31 мая 2014, 8:56
#
Помойму они с этим уже давно смириись
+
+3
vabMMM
vabMMM
30 мая 2014, 20:54
#
Как по мне, то логика на яву, отток депозитных средств, ваб просто насильно решил заставить нас не забирать деньги, ну или замедлить отток средств.Что мы и видим, не редко тут встречаются персонажи, которые не желая играться в «лимиты» продлевают депо.Не все и не сразу узнают о хоть каком то способе снятия средств посредством выпуска карт на себя, на родную.Хотя тем самым ваб надел на себя зашморг, который всё больше затягивается, новых вкладчиков поди днём с огнём не найти, хотя… А вот старых вкладчиков с каждым днём все меньше, депо закрываются и с каждым днём желающих забрать депо всё больше, если повезёт и заберём, то кто останется с этим банком? Точно не я.
+
0
LORAN
LORAN
30 мая 2014, 20:55
#
Теряют одних, находят других — людей у нас много. Открываются новые отделения — там начинают всё сначала. В стране кризис, а у Ваба новые отделения!!!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
30 мая 2014, 21:56
#
Блин сдят одни и теже грамотеи, задают вопросы, ответы на которые написаны в тарифах карточек! Там всё чётко и ясно прописано или лень зайти и почитать!
+
+2
Stepan4ik
Stepan4ik
31 мая 2014, 8:57
#
Незнаю кто как, но я буду бежать от этого банка куда подальше… только деньги заберу
+
0
SergeyD
SergeyD
2 июня 2014, 15:47
#
Бежать и других остерегать, чтобы сюда деньги никогда не несли.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться