Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
helga massandra 7 июня 2014, 21:14
Есть ли среди вас те, кому всё-таки разблокировали крымские карты? Обещанные 30 дней истекли.
Я была 7мая в Киеве, но сегодня, 7 июня, карта по-прежнему заблокирована
без оценки
Kasper82 7 июня 2014, 13:47
Если договор заканчивается в выходной (праздничный) день, когда естественно отделение не работает, у всех происходит пролонгация вклада без согласия в 100% случаев или есть случаи когда деньги попадают на текущий счет как это и должно быть?
без оценки
Kitttt 7 июня 2014, 13:12
Днепропетровск, депозит на почти 200000 гривен, 6 карт. Всю сумму сняла за месяц в банкоматах атмосферы+ торговая сеть.
Срок не маленький, но и сумма тоже.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 11:19
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAB.
Абсолютно во всех отделениях банка, такая книга либо отсутствует, либо далеко спрятана подальше от глаз клиентов. Хотя согласно закону, она должна хранится в уголке покупателя, на видном месте! Больше того, на жалобы клтентов, начальники не реагируют вообще. В моем случае, в Ивано-Франковском отделении №19, на жалобы клиентов нет реакции уже 2 года!!! Смотрите видео!

youtu.be/auBZZk9nZOI
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 11:12
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.
nedobitok 7 июня 2014, 10:11
Здравствуйте товарищи по несчастью! Не могу забрать долларовый депозит. 8.05.2014 прошли пол года с дня вклада, но моё отделение №101 в Горловке было закрыто «в связи с неспокойной обстановкой», по телефону горячей линии мне сказали что обслужить меня может только моё отделение. Отделение открылось 15.05, 16.05 пришёл с надеждой снять свой депозит, а мне сказали что он автоматически продлился на пол года в связи с тем, что я не явился в срок. А если я захочу досрочно расторгнуть договор, то снимут 3% от суммы моего вклада за досрочное расторжение (это вообще адекватно?!). На данный момент написано заявление в отделении банка и отправлена жалоба в НБУ. Ищу земляков и соратников по несчастью для подачи иска в суд. Буду благодарен совету юриста.
zeman 7 июня 2014, 8:10
При досрочном расторжении депозита банк ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТОБРАЛ 10 % СУММЫ ВКЛАДА! ЭТО КАК — НОРМАЛЬНО ??? То есть попользовались моими деньгами и за эту, по всей видимости, сверхпочётную миссию, за оказанную мне честь, пришлось отдать ни много ни мало 10% от СУММЫ ВКЛАДА — АБСУРДНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО ЗАШКАЛИВАЕТ- ВЫ ГРАБИТЕЛИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ А НЕ БАНК — ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТУ БУКМЕКЕРСКУЮ КОНТОРУ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ — СБЕРЕЖЁТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 11:08
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением, VAВ.
без оценки
MKA 6 июня 2014, 23:35
Как забрать гривню, понятно.

А что делать с долларами? У кого успешно?
без оценки
triumf 6 июня 2014, 23:28
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом банка с 2013 года. В наличии одна карта, на которую выплачиваются и проценты и депозит по окончанию. Не могу на сайте банка найти ответ на Вопрос: сколько платежных карт можно открыть в «ВАБ» на одного клиента на сегодняшнее время???
Заранее благодарен за оперативный ответ.
без оценки
triumf 6 июня 2014, 23:22
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом банка с 2013 года. В наличии одна карта, на которую выплачиваются и проценты и депозит по окончанию. Вопрос: сколько платежных карт можно открыть в «ВАБ» на одного клиента на сегодняшнее время???
Заранее благодарен за оперативный ответ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 11:06
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления и работе с ними, Вы можете узнать в своем отделении банка. С лимитами Вы можете ознакомиться на сайте, в разделе «Полезная информация/Лимиты по платежным картам»:
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. С уважением, VAB.
иванов иван 6 июня 2014, 23:08
читаю публикации и не перестаю удивляться тому как люди находят время на писание писем и публикаций даже здесь вместо того чтобы просто пообщаться с работником банка и решить свои проблемы… ПРОБЛЕМЫ МОГУТ быть только когда сумма вклада далеко за 1 000 000 грн или в еквиваленте… и находится человек в зоне действия АТО где банкоматы не работают… во всех остальный случаях и городах нет никакой проблемы получить свои деньги… и не засоряйте сайт неконкретными публикациями и эмоциями… деньги любят тишину… спасибо вабу что заставил меня выучить все банковские продукты…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 11:02
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением, VAВ.
без оценки
zhytomyr777 6 июня 2014, 22:10
В мае сотрудники банка сказали не парьтесь закон на снятие 1000 грн. В день это до июня, вот сейчас в НИколаеве нахожусь нет у них бабла, плюнул лучше в партнеров сниму по 990 в день и 4_95комисии отдам чем ждать. Смысл с тех процентов если не дай Бог не сможешь воспользоватся своими деньгами, я специально открывал карту у них под 17 сейчас19% чтобы за необходимости снять себе суму денег на дело. А не 1000 просить, унижаться.
stepanua 6 июня 2014, 21:38
Сегодня разговаривал с заместителем регионального начальника VAB по Донецкому региону. Все меры которые мы ввели — говорит все временно, по их прогнозам ситуация нормализуется к августу (только не сказала какого года?! А в процессе разговора, в силу моей настойчивости сказала, что может быть ситуация нормализуется уже через месяц). Сегодня попробовал открыть карточку еще на одного человека, чтобы ускорить снятие (хотел попробовать на одного человека, но уже нашел 9 человек, которые готовы открыть счета в этом банке), но оказалось, что теперь они выдают только именные карты, которые можно будет получить лишь через 2 недели минимум, но при этом добавили, что с середины мая они из Киева ничего не получают. На заданный ей вопрос почему они нарушая законодательные институты не отдают деньги, ответ один — у банка сейчас проблемы с деньгами.

ИТОГ: опять ушел не с чем, написал еще одно заявление ссылаясь на конституцию, уголовный кодекс и гражданский кодекс зарегистрировал и ушел опять не с чем (это уже третье, ну и одно написал в НБУ)

Если кто то в Донецке желает объединить усилия, а именно обратиться в прокуратуру и готовиться к суду давайте действовать радикально и объединим усилия!!! Пишите на почту

Моя почта: stepan1512@gmail.com
без оценки
andg 6 июня 2014, 20:49
вабовские уже запутались в конец: у них же нет ни каких лимитов по кассе кроме лимитов НБУ!

Ответ банка 6 июня 2014, 12:53.Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Лимиты это временная мера и когда стабилизируется финансовая ситуация, они будут отменены.
без оценки
SergeiK 6 июня 2014, 18:52
Договір банківського вкладу «Зростаюший „Квартальний“ №530406/2013
без оценки
SergeiK 6 июня 2014, 18:33
г.Ирпень, отделение №81.Срок депозита закончился 08.02.2014.Выплачивали частями с12,03 по 25,04.После этого — тишина… На дворе июнь, а начальнику отделения даже нечего сказать.Написал обращение к Главе правления ВАБ и Нац. банка Украины, далее-прокуратура, ген.прокуратура, комитет по защите прав потребителей, ТВ, омбудсмен и т.п.Этап№2-суд с взысканием материального и морального ущерба.Я инвалид войны 1 группы и деньги нужны мне для лечения.Предлагаю создать инициативную группу и обратиться в НБУ с требованием лишить банк лицензии.Образец заявления, если надо выложу на сайте. Сергей К.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 10:57
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оценки
VvvvVvvvV1 6 июня 2014, 18:30
Выхожу на выходные с хорошим настроением. Закончил забирать депозит в гривне. Потратил на все про все 3 недели. Сумма 80000.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 10:08
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAB.
без оценки
Elena56 6 июня 2014, 18:18
Клиент Калашник Олена Миколаївна, відділення № 55, Київ, вул.Ф.Пушиної 8-А, вклад «Наш найкращий депозит» №529356/2013, в евро, закончился 6/06/14. Являюсь вкладчиком вашего банка уже несколько лет, уже имела проблемы с получением части гривневого депозита, но отнеслась к этому с пониманием позиции банка (в смысле, что банк только получил рефинансирование в связи с нехваткой гривны). Но по финансовым оценкам с валютой у банка не должно быть проблем настолько, чтоб не отдавать клиентам депозиты. Теперь жалею, что хоть гривны не попыталась все снять
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 9:52
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оценки
nastasya2007 6 июня 2014, 17:54
ОБИДНО ДО СЛЕЗ — НАПИСАЛА МЕСЯЦ НАЗАД НА ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЕ — ГОВОРИЛИ ПРО ШТРАФ В 3 % — ПРИШЛА СЕГОДНЯ — И УВИДЕЛА В ВЫПИСКЕ ЧТО ИЗ МОИХ 34 ТЫС. БАНК РЕШИЛ ЧТО 3% МАЛОВАТО БУДЕТ — ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 10 %. Везде такие сотрудники в отделениях сидят или только у нас (65 отд. Григоренка -Киев) которым некогда даже в туалет сходить, не то чтобы предупредить клиентов об изменениях штрафов. Мы ничего не обязаны сообщать — говорят они — все читайте на сайте — их ответ. И возврата нет — все документы уже подписаны
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 9:49
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.
без оценки
marana 6 июня 2014, 17:34
Хочу подякувати Адміністрації Банку.Щойно повернулася з банку, після обіду спілкувалась і знайшла спільну мову з Мартинів Наталією.Ви дійсно допомагаєте в кофліктних ситуаціях.Тому дякую, думаю неправа була і я і вона.Банк мене приємно здивував.
без оценки
Varek 6 июня 2014, 16:54
Тут писали, что можно перебрасывать с карты на карту в банкомате. А как? Есть какая-нибудь инструкция?