Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
filo 19 июня 2014, 13:10
Депозит в гривне уже весь снял. Снимал как и все кучей карт, но если честно несколько раз уже думал бросить это все и переложить на новый срок. Но дело доделал. Всем терпения и удачи.
без оценки
manz 19 июня 2014, 12:58
А я правильно понимаю, что карточные продукты это более выгодно по сравнению с обычными картами? Тарифы примерно одни и теже, но сверху дополнительные плюшки еще. То есть мне интереснее открыть сберегательную карту с минимальным уровнем и получать еще и процент на остаток, чем обычную именную карту?
без оценки
ritri 19 июня 2014, 12:18
Валютный депозит можно разбить на 2 людей? Когда ложили по курсу 8 это было в пределах 200т, а теперь уже нет. Деньги то пускай и дальше крутятся, но для хорошего сна очень хотелось бы разделить. Кто-то сталкивался с такой процедурой?
без оценки
ann1981 19 июня 2014, 11:41
Уезжала из страны на почти месяц. Сегодня пришла получать проценты за 2 месяца — итого 3200 гривен отдали. Киев. Все нормально.
без оценки
p0int 19 июня 2014, 11:21
В отделении получал сегодня проценты по валютному депозиту на Оболони. 150долларов отдали сразу. Конечно это не дофига, но все таки валютут начали отдавать. По прошлому месяцу пришлось звонить предварительно перед выходом.
без оценки
anikola 19 июня 2014, 10:09
Когда у новых клиентов услуги интернет-банкинга, появится не лайт-версия, а полная?
У «старых» клиентов полный функционал, а у «новых» нет. В поддержке говорят. Технические проблемы. Но это, мягко говоря, ерунда. Техническая проблема не может быть более 3 месяцев и никто не знает когда решиться проблема.
Интернет-банкинг работает на одной платформе. И быть такого не должно.
Хочется получить ответ от представителя банка в чем проблема и когда будет восстановлен полный функционал?
без оценки
XxxxxxX 19 июня 2014, 9:58
С утра забирал свой лимит в банкомате на красноармейской (киев). Наличка есть. Порадовало потому что был период когда он стоял пустой и приходилось идти к ближайшему атм.
без оценки
Iot 19 июня 2014, 8:58
Сколько по времени занимает возврат карты? Могу ли я получить по паспорту деньги в кассе? Надо в свое отделение идти или можно в любом?
без оценки
Kidev 19 июня 2014, 8:55
Свой депозит снимал в торговой сети, почти всю сумму. Поначалу переживал пройдет ли транзакция или нет, поэтому страховался наличкой, а потом понял что все ок. Осечек нет.
без оценки
anabolik 19 июня 2014, 0:23
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/35414/#comments
продублировал, чтоб не плодить
сегодня был в банке, пинкоды есть, а карт-нет… когда будут-неизвестно
оказалось, что можно снимать 1000грн с карты(ВАБ или Атмосфера с комиссией) плюс 1000 с кассы без комиссии
так же удивился, что люди не только забирают депозиты… но и пролонгируют их… и, даже, пополняют!!!
прикинул, что забирая тело депозита 4-мя картами через Атмосферу, потеряю проценты, начисленные за ДВА месяца.плюс, почти месяц, пока буду забирать тело
даже, если банк и выживет, то чем он будет привлекать клиентов-для меня это загадка????
AnnaAnnaAnna 19 июня 2014, 0:23
В отделении Кривого Рога %% платят без проблем, выплатили за 2 месяца сразу и никаких вопросов. Переоформила вклад на новый срок, часть забрала, правда за пару дней. Начальник отделения Андрей всегда идет на контакт, и лимит повышает в случае необходимости. С такими людьми приятно сотрудничать! Молодец!
без оценки
hiim 18 июня 2014, 23:39
Будем спорить о перспективах? Это бессмысленный спор. Тут на неделю вперед не угадаешь что случится, а вы о высоких материях и долгосрочных периодах. Все пучком будет если соберемся и сделаем сами. Можно самим помочь банку выстоять и соответственно получить свое в полном размере, можно своими руками все уложить и остаться ни с чем. Я выбираю первый вариант. Вы же думайте своей головой.
без оценки
NadiiaCh 18 июня 2014, 22:47
Я вот осознала что населения Украины из-за жадности сами себе сук пилят.
1. Уже 18 банков банкроты www.fg.gov.ua/payments/
Фонд Гарантирования обещал 200 000 грн в таком случае, а сейчас вкладчики требуют забрать всю сумму. Штурмуют НБУ и устраивают пикеты. ПОЧЕМУ? Ведь знали на что шли. Ведь эта их ошибка, осознанно риск принимали.
2. Кредитчики устраивают Кредитный Майдан. Т.е они хотят чтоб кредит им пересчитывали по старому курсу. КАК БАНКИ ЭТО СДЕЛАЮТ? Они у НБУ покупают доллары не по старому курсу. Т.е кредитчики заведомо воруют у депозитчиков — инвесторов банка. Кем сама и являюсь. Потому что деньги банка — наши деньги. О чем думали когда кредит брали??? Или не знали что курс дело нестабильное? Знали, а брали. А теперь плевать на депозитчиков им.
3. Те люди у которых вклады до 200 000 грн и которые 100% получат возврат своих денег от Фонда тоже штурмуют банки, в том числе и VAB и требуют возврата денег и хотят дефолта банка. А они даже и не думаю что постарадают все те люди у которых денег больше чем 200 000 грн, те которые собирали на квартиру, на операцию, на учебу, на покрытие ипотеки. Им плевать. Эти люди хотят свои деньги забрать СЕЙЧАС и плевать они хотели на разрушенные судьбы других людей. Потому что таким вот способом они подрывают стабильность банки и разрушают его.
4. Кто устраивал Майдан? Кто выгонял Януковича и всю его шайку? А вы думали у Яныка и его приспешников не было бизнеса в который банки наши же инвестировали? Ну вот выгнали, все рухнуло. Так нет жеж чтоб понять ситуацию и дать банкам выйти из этой жопы, нет! Мы их еще больше разрушаем своими налетами и забиранием денег.

А вы что хотели? Поменять с ручки власть, при этом удержать курс, при этом сохранить бизнес прошлых промышленников на котором все держалось, при этом прийти в Европу, и при этом получать 20%+ процентов годовых по вкладам?

VAB и многие другие банки которые сейчас не выплачивают не являются реально банкротами. Они на грани! Поэтому максимум суммы которая осталась они инвестируют полностью в оборот, чтоб как можно скорее получить прибыль и хоть немного улучшить ситуацию. Банки так же потеряли на курсе доллара, на развале предприятий и бизнеса наших промышленников привязанных к прошлой власти, от того что люди сеют панику и выносят депозиты и не отдают кредиты!

Все взаимосвязанно. Мы сами себе же на головы делаем. Надо больше понимания и терпения.
Давайте поддержим банк, не стоит его гробить. Потому что повалится к чертям вся экономика Украины. И вы сейчас вот сняли свои деньги, а они вобще обесценятся в таком случае. И все мы будем в глубокой яме.
без оценки
fillip 18 июня 2014, 22:24
ВиЭйБи Банк нарушает абсолютно все законодательные нормы, наплевательски и издевательски относятся к клиентам, установив лимит, ссылаясь только на устное распоряжение банка, (100 долларов или 1000 грн в сутки) на снятие депозита, срок которого закончился.
Простая арифметика: если на вашем депозите 1000 долларов, вы должны каждый день две недели подряд ездить в то отделение банка, где оформляли депозит и отбирать свои кровные. При этом долларов вам не дадут, только эквивалент в гривне.
А просьбы по-человечески отнестись к клиенту у которого 3-х месячный грудной ребенок и нет возможности ежедневно ездить (т.к. нужное отделение и место проживание человека — в разных районах города) не услышаны.
stranik 18 июня 2014, 22:17
Заканчивается валютный вклад. Банк присылает смс-ку. что согласно договора будет проведена пролонгация. Какой к чертям собачим договор, какая пролонгация? Я выполнил требование согласно договора, не закрыл досрочно.Теперь хочу получить свои деньги. Наглеете граждане банкиры.
без оценки
fenix17 18 июня 2014, 21:56
ВАБ серьезно пошатнулся в связи с ситуацией которую он сам и создал. Он испугал вкладчиков, он унизил вкладчиков. Люди массово забирают деньги. Процесс этот продолжается и сейчас. И будет продолжаться пока есть возможность забирать. Денег с каждым днем все меньше и меньше. У меня возникает вопрос: почему некоторые считают, что худшее позади? Логично ожидать что худшее впереди. Или просто эти товарищи блефуют и нервно грызут ногти, дожидаясь окончания срока своего депозита и молятся чтобы им остались хоть какие-то жалкие остатки денег к тому времени? Объясните логику ваших слов. Может я тоже буду более спокоен за свои деньги.

5+

Ferf 18 июня 2014, 21:46
Так сложились обстоятельства, что было нужно проверить движение денег по карточному счету. Позвонил в отделение, заказал выписку, в этот же день забрал готовую. Отлично! Вы меня просто спасли!
без оценки
Revel 18 июня 2014, 21:24
Сегодня получал проценты по депозиту в гривне. Нареканий на работу банка не имею. Все быстро, оперативно и без проволочек. Очередь была, но ее обслуживали быстро.
без оценки
kvik2604 18 июня 2014, 18:57
ВиЭйБи Банк впервые признал наличие серьезных трудностей с возвратом средств кредиторам: он не смог вовремя рассчитаться по своему внешнему долгу и предложил пролонгировать на пять лет погашение $88 млн. У учреждения есть проблемы и с украинскими клиентами, которые говорят о сложностях с получением денег со счетов и задержке платежей. В такой ситуации фактического дефолта по еврооблигациям инвесторы вынуждены соглашаться на реструктуризацию долга.

Долг платежа не дождался
У ВиЭйБи Банка возникли проблемы с обслуживанием своих долгов. Учреждение вовремя не рассчиталось с внешними кредиторами и решило пересмотреть условия долга на сумму $88,252 млн. Четырехлетние еврооблигации банка, которые выпускались на сумму $125 млн (в обращении находилось бумаг на $112,5 млн), должны были быть погашены 14 июня, однако банк вчера предложил кредиторам продлить срок обращения бондов еще на пять лет – до июня 2019 года.

Кроме того, планируется изменить купонную ставку доходности: на период с 14 марта до 14 июня 2014 года она будет снижена с нынешних 10,5% до 0% (освобождение от выплаты последнего купонного дохода), с 14 июня 2014-го до 14 июня 2015-го она будет установлена на уровне 9% годовых, а затем до 14 июня 2019 года – 10,9%.

Банк предложил амортизационный механизм погашения ценных бумаг посредством 17 платежей: с 14 июня 2015 года по 14 декабря 2018-го будет ежеквартально выплачиваться $50 из $1 тыс. номинала, с 14 марта 2019-го – $100 из $1 тыс. номинала, с 14 июня 2019 года – финальный платеж в сумме $150.

Инвесторы, согласившиеся путем электронного голосования с предложенными условиями до 20 июня (совещание инвесторов состоится 1 июля), получат премию в размере $26,25 на каждую $1 тыс. номинала. Лид-менеджером сделки стал UBS Ltd.

Это более интересное предложение, чем предыдущее. Первое предложение было идентично по ставке доходности, но тем, кто на него согласится до 30 мая, была обещана премия в размере $5 на каждую $1 тыс. номинала.

В ВиЭйБи Банке не смогли пояснить конкретную причину невозможности рассчитаться с кредиторами в установленный срок, уверяя, что ситуация является нормальной. «В последние годы позиции ВиЭйБи Банка на финансовом рынке значительно усилились. Увеличение уставного капитала, рост активов и наращивание прибыльности бизнеса способствуют повышению доверия инвесторов. В сочетании с положительной кредитной историей это позволяет рассчитывать на успешное проведение реструктуризации и сохранение длительных инвестиций в ВиЭйБи Банк и экономику Украины на выгодных условиях», – говорит заместитель председателя правления – директор корпоративного банка ВиЭйБи Банка Алексей Саливон.

В компании UkrLandFarming, которая принадлежит главному собственнику ВиЭйБи Банка Олегу Бахматюку, не ответили на вопросы FinMaidan о ситуации в учреждении и возможности его поддержки. Олег Бахматюк через Quickcom Limited к 1 апреля владел 86,778% банка, занимавшего 16-е место по активам (21,88 млрд грн).

Клиентские проблемы
ВиЭйБи Банку сложно выполнять обязательства не только перед внешними кредиторами. Уже давно жалуются на проблемы с получением денег и его розничные клиенты. «ВиЭйБи Банк поступает особенно цинично с вкладчиками. Он установил лимиты на снятие средств – это можно сделать всего три раза в день. Максимально банкомат может выдавать по 40 банкнот за один раз. А банк заправляет банкоматы 10-гривневыми купюрами», – рассказал старший партнер адвокатской фирмы «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец. Юрист подал в суд иск на банк от имени одного из его клиентов.

Среди корпоративных клиентов также есть недовольные задержками платежей. «ВиЭйБи Банк уклоняется от выполнения своих обязательств относительно проведения платежей. Мы в системе «Клиент-Банк» создаем платежи, подписываем их, и банк берет их в работу. Состояние платежей – «Выполнено», но деньги со счета не уходят. При этом банк выбрал себе такую схему работы, что в конце каждого дня по выписке эти платежи отображаются как проведенные и баланс по счету показан за минусом этих платежей. Но на утро следующего дня деньги снова на счету», – рассказала FinMaidan директор патентно-юридической компании «Айпистайл» Марина Ортинская. Компания направила жалобу в Нацбанк. «Просим как можно быстрее осуществить проверку деятельности ОАО «ВиЭйБи Банк» и обязать его выполнить условия договора о банковском расчетном обслуживании и закона «О платежных системах и переводе средств в Украине»», – говорится в письме.

В НБУ не прокомментировали ситуацию в банке. Неофициально регулятор признает наличие проблем у учреждения. «Мы знаем о проблемах в банке. К нам приходят вкладчики, которые жалуются на невыплаты. Представители ВиЭйБи Банка постоянно приходят в Нацбанк, ведутся переговоры. Они обещали провести индивидуальные переговоры с каждым вкладчиком», – сообщил источник в НБУ.

В ВиЭйБи Банке не отрицают наличия проблем с обслуживанием, но ссылаются на общерыночную ситуацию. «Сегодня банковская система Украины переживает сложные времена. Потеря части территории, антитеррористические меры, значительная девальвация национальной валюты вызвали панику среди клиентов банков. За последние месяцы отток вкладов населения достиг почти 90 млрд грн. Недостаток ликвидности в банковской системе влияет на качество обслуживания в ВиЭйБи Банке. Желание значительной части клиентов вывести наличные средства приводит к недостатку наличных в отделениях, вызывает потребность в постоянном подкреплении отделений значительными суммами денег, в повышении уровня безопасности хранилищ и обеспечении дополнительной охраны», – рассказали FinMaidan в банке.

Как назвать дефолт
В целом ВиЭйБи Банк отрицает наличие у него проблем с выполнением обязательств. «Опираясь на поддержку основного акционера и НБУ, ВиЭйБи Банк делает все возможное для качественного обслуживания каждого из 500 тысяч своих клиентов. Платежи клиентов проводятся в сроки, указанные в договорах на обслуживание счетов и в соответствии с законодательством Украины. В среднем ежедневно проводятся расчеты на сумму около 100 млн грн, в том числе расчеты платежными карточками на сумму около 25 млн грн», – заявили в пресс-службе ВиЭйБи Банка.

Тем не менее инвестиционные аналитики считают, что такие действия банка фактически означают дефолт по обязательствам, но инвесторы, скорее всего, согласятся, учитывая повышение премии. «Тот факт, что эмитент предлагает новые условия реструктуризации, сейчас означает то, что на его предыдущие предложенные условия держатели отказались соглашаться. Дефолтом считается невозможность выполнения заемщиком своих обязательств. Именно это и наблюдается сейчас со стороны ВиЭйБи Банка, однако он пытается перейти в режим реструктуризации и все же договориться с кредиторами, чтобы избежать запуска процедуры дефолта – судебные иски, банкротства», – объясняет начальник отдела по работе с долговыми инструментами на локальном рынке инвесткомпании Concorde Capital Юрий Товстенко.
YuskovaNat 18 июня 2014, 18:47
Европа, добро пожаловать. Вам не нравится сервис? — НИКАКОГО ВАМ СЕРВИСА! Нам не нравилось, что банк не особо реагировал на просьбы клиентов на форуме, так они вообще решили не отвечать? Беспредел! Если бы янукович в свое время хотя-бы сделал горячую линию и отвечал всем шаблонно, он бы избежал такого накала, задумайтесь!