Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
igoruwk 19 февраля 2013, 16:28
Часто пользовался отделением банка для того чтобы перевести деньги партнерам по бизнесу, все уставивало, в отжелениях тихо и приятно, очереди не большие, обслуживают довольно быстро, касир даже на память мое ФИО запомнила, и не спрашивала при очередном посещении!
Давно подумовал стать их клиентом, да как-то особой потребности не было. Не было до того момента как не понадобилось взять небольшой кредит. Кредитная история и все пр. данные просто идеальные, часто звонят с предыдущего банка где был криедит, с предложениями возобновить сотрудничество, но они дают только большие суммы. Так вот, смело пройдя «собеседование» и заполнив анкету, в день когда рассчитывал прийти за наличными, внезапно получил отказ «без объяснения причин»! Я был в шоке, у них и так процентная ставка откровенно говоря хромает (37% годовых), согласился лишь из-за удобного расположения отделения, интернет-банкинга, и наличием терминалов самообслуживания, а они еще посмели давать «беспричинный отказ»! Пойду в другой банк, пусть у них и не тот уровень комфорта, но 19% годовых, и отказывать «идеальным клиентам» врятли станут. У меня идеальная кредит история, есть поручители, залог если нужно (который не требовали кстати), 2 источника официальных поступлений, причем один источник абсолютно автономный, даже при потере трудоспособности с него будет какпать денежка. Тьфу на них, зря время потратил…
без оценки
slina 25 января 2013, 20:48
Разработана простая схема пополнения денежного актива банка за Ваш счёт!
Когда Вы открываете депозит, автоматически, как информируют сотрудники, открываются 2 счёта — валютный бесплатный и гривневый — 6 грн/мес. "
— Мне не нужны счета, — сказала я.
— Такие правила, — ответил сотрудник.
Через год депозит был закрыт.
— Отношения прекращены, — переспросила я.
— Конечно, не беспокойтесь, — заверил сотрудник.
Через 2 года приходит смс о наличии счёта, на котором аж 0,29коп.
Заподозрив неладное, прихожу в банк. Оказывается, наросла пеня за пользование счётом и я должна банку 140грн!
Все доводы и аргументы бесполезны! Вы нам должны 140грн или можете внести депозит, чтобы покрыть свой долг!
Пришлось пополнить актив банка своим минимальным взносом, потратив при этом уйму времени (очень медленно обслуживают) и получив множество отрицательных эмоций при общении с сотрудниками.
Когда же для собственного спокойствия захотела получить справку о закрытии вкладов и счетов, потребовали ещё 50грн.
Поэтому рекомендую быть очень внимательным и осторожным, если Вы всё же решитесь стать клиентом Универсал Банка!
без оценки
suslik 16 января 2013, 13:09
Прочитал отзывы — в основном они негативные. Я же как многолетний клиент этого банка могу сказать, что банк вполне надежен и профессионален. Всегда без проблем снимал необходимые суммы денег, даже в моменты кризиса, когда другие банки деньги не выдавали. Банк очень удобен тем, что в отличие от большинства других укр. банков в нем можно проводить любые операции в разных его отделениях, независимо от отделения, в котором открыт счет (напр. пополнить счет в Харькове, снять деньги в Киеве, и т.д.), без всяких комиссий. Иногда сталкивался с непрофессионализмом отдельных сотрудников, что связанно, как мне показалось, с большой текучкой кадров в этом банке и появлением новых неопытных сотрудников, но в целом это никак не отразилось на выполнении банком своих обязательств. Немного напрягает и тот факт, что банк остается убыточным уже достаточно длительное время, но по кредитным рейтингам, а также фин. показателям, отвечающим требованиям НБУ, можно судить, что банк в состоянии выполнять все свои фин. обязательства перед клиентами. Поэтому пока остаюсь с ним :)
без оценки
sasa45 21 декабря 2012, 11:00
Принимают решения, в частности по реструктуризации кредита, которые сами потом и не исполняют. Каждый звонок — с угрозами и очередными версиями! Платежи по кредиту уходят неведомо куда. Списывают деньги по каким-то только сотрудникам банка (хотя сложно назвать эту шаражкину контору банком) известным тарифам. притом при всем, что договор на обслуживание сета не заключался. Согласованности между отделениями и ЦО нету. У них каждый живет своей жизнью. А в результате всего этого виноват остается клиент. Никто и никогда не связывайтесь. Учитывая то, что у них проблемы большие — пожелание только одно — чтобы их как можно скорее ликвидировал НБУ.
без оценки
BoomerS 20 декабря 2012, 12:10
потрібно було поповнити карточку в одному з районних центів на відділенні яке давно працювало, як виявилось його там вже немає, і взагалі в області залишилось тільки одне в обласному центрі. Незрозуміло якось чому закриваються відділення прибуткового європейського банку.
без оценки
dmytriz 8 декабря 2012, 0:29
У меня кредит в етом банке.
Сегодня пришел в банк чтоби сделать очередной платеж по кредиту. В банке мне отказали в конвертации гривни в долари так-как кредит валютний. Дали простой совет — купите долари в другом месте или банке и приходите к нам со своими доларами и ми защитаем долари на ваш кредитний счет.
А причина простая — у банка нет лицензии на совершение валютних операций по покупке и продаже валюти.
Банк ненадежний, убиточний — входит в 10 самих убиточних банков Украини.
Не работайте с етим банком.
без оценки
ALEX2109SH 6 декабря 2012, 9:49
ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК, БЕРУЩИЙ ПЛАТУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕПОЗИТА И ,.ДАЖЕ.ПОСЛЕ ЕГО ЗАКРЫТИЯ…
без оценки
dariademchuk 21 ноября 2012, 11:48
Добрый день,
Сегодня столкнулась с очень интересной ситуацией обслуживания клиентов банка Universal Bank в отделении на проспекте Воссоединения 4.
Решила перевести свои деньги в доллары. У меня депозит в гривне на существенную сумму. Банк сказал, что такого они не делают и нужно снять мои деньги, поменять в других банках и положить к ним. В общем – морока!
При открытии счета, я уточняла – можно ли будет закрыть депозит досрочно и теряются ли при этом проценты. Интересовало, какой процент теряется. Меня заверили, что теряются проценты только за первый месяц, остальные капитализируются каждый месяц на счет. Это меня устроило, мы заключили договор, положили деньги на депозит “Cолнечный”, сроком на 9 месяцев.
Шесть месяцев спустя я пришла в банк, “за советом”. Нужно было понять сейчас переводить деньги в доллары и расторгать депозит или подождать еще 3 месяца и сделать это потом. Я обратилась в отделение на
Меня обслуживала Луканюк Анна. Она спросила какую операцию вы хотите – я рассказала ей ситуацию. Она уточнила – закрываем депозит? Я сказала, что в зависимости от того, теряю ли я проценты. Девушка попросила у меня договор, которого с собой не было. Тогда она сказала, что проценты я не теряю. Я несколько раз уточнила, точно ли это. Сотрудница банка с уверенностью ответила: Да.
Луканюк Анна досрочно закрыла депозит и выписала мне сумму, которую я должна получить. Посмотрев на сумму я очень сильно удивилась, и спросила: Я получаю только то, что вкладывала? Она ответила: Там есть проценты…
Суть в том, что депозит подразумевал получение средней ставки 18,5% в год от депозита. Поскольку моя математика в школе никогда не страдала, я сразу все пересчитала и увидела, что начисленные проценты составляли 0,00001!!! У меня был шок. Когда я начала ей объяснять и показывать как и что элементарно считается ответ был: Я не могу Вам помочь – не знаю как Вы там считаете. У нас все правильно, ведь проценты насчитывает банк. Я ей объяснила что банк насчитывает не верно, показал просчеты и сказала что это математика 7-го класса, так что ей будет не сложно понять просчеты. Сумму депозита делим на 100, умножаем на 18,5 % годовых и делим на 2 (ведь депозит был всего пол года). Я показала ей сумму, которая отличалась на 2200 гривен, от той, которую мне насчитал банк. Она сказала, что не уверенна в правильности подсчетов – ведь банк прав. Я ей объяснила что 2200 гривен разницы — это не маленькая сумма, и в нашей стране она составляет зарплату учителя или врача. Цитирую ответ девушки: Мне все равно!
После 5 минутного спора, я поняла, что девушка не может посчитать сумму с помощью калькулятора и помочь мне по данному вопросу я попросила позвать менеджера. Далее мой вопрос решал руководитель данного отделения — Александр Билан.
Из 50 минутного общения с двумя данными представителями банка выяснилось, что при расторжении депозита я НЕ ТЕРЯЮ ПРОЦЕНТЫ!!!!, они просто меняются с 18,5% на 0,00001%. Но то-ли девушка не решила это нужным объяснить в силу своей некомпетентности и нежелания помочь, то ли банк ведет такую политику. Но я считаю, что это вина сотрудницы Universal Bank — Луканюк Анны, так как с банком ранее проблем не имела. Спасибо руководителю отделения банка — Александру Билану, который распорядился вернуть мой депозит в первоначальное состояние и попросил девушку сделать мне ксерокопию моего-же отсутствовавшего договора (которой я от девушки в итоге так и не увидела).
В общем, вместо консультации и совета, которые я надеялась получить за 5-10 минут, я получила испорченное настроение, потратила 50 минут своего времени и времени руководителя данного отделения — Александра Билана для решения проблем возникших из данной ситуации.
По окончании всего процесса я попросила жалобную книгу, на что ответом уважаемой Анны Луканюк было — у нас ее нет. О существовании емейла, на который можно писать отзывы она мне не сообщила.
В данный момент я не уверенна, хочу ли я в дальнейшем пользоваться услугами этого банка по завершению моего депозита.

C уважением,

Дарья Демчук
без оценки
rudenko 17 ноября 2012, 0:10
Привлекают клиентов пониманием скоростью идут на встречу. Потом как подменили. Ставку повысили на письма не отвечают списание происходит сами не могут обьяснить как или не выгодно им обьяснять. Вообщем негодяи. Не связывайтесь с этим банком.
без оценки
yfes 13 ноября 2012, 17:28
Специалистов нет вообще. Брал кредит, погасил досрочно в июне, а сейчас исполнительная служба арестовала все имущество. Прошу от банка справку для исполнительной службы, что на такоето число нет задолжности, ответ: вы не наш клиент у вас все счета закрыты. Чем это закончится не знаю, но знаю одно кредиты в нашем государстве брать нельзя.
без оценки
parsadanchek 6 ноября 2012, 19:38
Самый ужасный в мире банк!!! Что хотят то и творят, при заключение договора говорят одна на самом деле, делают деньги из воздуха! не связывайтесь! Завтра иду на них в прокуратуру писать!!! Пусть знают!!!
без оценки
KsushaSi 15 октября 2012, 16:51
УниверсалБанк — вор!!!
У нашего предприятия, на мою голову, открыт зарплатный проект, так вот, попытвшись снять с банкомата СВОЮ ЗАРПЛАТУ!!! банкомат выдал «Нет возможности связаться с банком, попробуйте повторить операцию через несколько минут» Через несколько минут я с ужасом обнаружила, что ДЕНЕГ НЕТ!!!.. Я на больничном поперлась через весь город писать заявление. После трех дней, я выясняю, что деньги мне вернут в течение 45 ДНЕЙ!!! ЭТО МОИ ЗАРПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ДОЖИТЬ ДО АВАНСА? На лекарства денег нет, на продукты денег нет — и ВСЕ благодаря воровитому УНИВЕРСАЛБАНКУ!!! Поюзав инет, оказалось, что это их система!!! Т.е. банк украв деньги, поставил клиента в очень неудобные рамки по написанию заявления, т.е. в нашем городе только два отделения и то бог знает где, ехать через весь город. Если же вы всетаки решились написать заявление, будете ждать как минимум 45 дней. т.е. без моего разрешения банк таким образом навязал мне депозит, т.е. пользуется моими деньгами, при этом не заплатив ни копейки за пользование. БРАВО! — МОШЕННИКИ!!!
без оценки
maatsia 20 сентября 2012, 14:14
Более ужасного банка просто не существует.
У меня пропала сумма со счета, а банк хотел меня уверить, что я все-таки их снимал, но «забыл». Была написана заява, на нее не реагируют.Обрывал телефонные линии- в ответ тишина- в буквальном смысле не берут трубку.Такого бреда еще не встречал.И врагу не пожелал бы иметь дело с этой шарашкиной конторкой.
без оценки
olhov 28 августа 2012, 4:35
Читаю отзывы и понимаю что их пишут конкуренты банка!!! Многие не понимают даже того о чем пишут. Универсаловцы куда Вы смотрите? За счет таких отзывов падает рейтинг банка. Я с Универсалом уже 4 года. Беру кредиты по юр лицу, обслуживаюсь в кассе, банкоматах, в магазинах оплачиваю пластиком. Все очень даже прекрасно!!! Деньги со счета на юрлица уходят моментально, не нужно как в Приватбанке звонить операционистке миллион раз. Деньги на счет через кассу попадают также моментально. С расчетами по кредитам нет никакого мошенничества. Я реальный клиент Универсал банка в г.Запорожье, ТОВ Томі Груп. А вот тем кто тут гадит под видом клиентов нужно бы вкатить иски за клевету! Пишите негативный отзыв — оставляйте свои ФИО. Вы ведь правду пишите, чего Вам бояться? А кто счетает сервис реально ужасным — откройте счет в ПриватБанке, повеселитесь)))
без оценки
Валентин Яроменко 25 июля 2012, 22:02
Сегодня в «Универсал банке» случайно узнал, что открытый у них счет в 2007 году был платный… Я им не пользовался с 2008, но ежемесячно банк продолжал плюсовать мои долги…
Карта под данный счет уже год как недействительна…

Банк за 4 года получил от меня 112,58 грн, и убил какую-либо лояльность использованию его услуг. Неужели сложно понять, что если по счету не проходят платежи уже больше 4 лет, то наверное этот счет не используется? Почему не приостановить его деятельность? Я молчу уже о том, что платы на момент подписание договора не было,…
Спасибо менеджеру, который решил мне предложить закрыть его.
А ведь в нем я проработал 1,5 года…
без оценки
Alex1 12 апреля 2012, 12:17
Открыты счета с 2007 года. За 5 лет ни одной проблемы с банком не было. Во время кризиса снимал деньги со счетов без проблем. Крупные суммы приходилось заказывать за 3 дня, но это нормальная и правильная практика. Если надо что то переоформить, то прошу подготовить документы за день и приезжаю только на подпись. Да, бывают очереди в кассу, но постоять лишние 10-15 минут не проблема. Может в отделениях по стране и бывают недочеты, но в Киеве на Автозаводской я с такими не сталкивался и надеюсь не столкнуться.
aleksandrovna 16 марта 2012, 13:29
Начнем с того что когда я в Николаеве открывала счет мне выдали карту а она не авторизованная :) потом сказали что произошел сбой программы и она не будет рабочей нужно сделать новую, потом еще одну и так три попытки… Отличный сервис? В этом году отделение в Николаеве закрыли о чем уведомили только в виде обьявления на двери отделения!!! а то мы все каждый день мимо ходим и должны проверять, теперь обслуживание счета проблематично т.к. другие банки берут процент за обналичивание и закрыть счет я не могу т.к. надо писать заявление лично и едьте в Киев или куда угодно где есть отделение. Вот это сервис!!!
marcim 15 марта 2012, 10:33
7 апреля 2008 года открыл расчетный счет в данном «дивном» банке, как СПД. Отделение раньше находилось по ул. Городецкого. Заключили договор (завлекло отсутствие комиссий по РКУ, так тогда и было). На первых порах моей самостоятельной трудовой деятельности даже было два заказа, которые оплачивали на сей расчетный счет. Деньги за указанные мною услуги были сняты дважды. На счете, так, невзначай, осталось аж 92 коп. И тут грянул кризис, отсутствие заказов, паника, доллар и все такое… Забросил я свое СПД и пошел работать на «папу». Подавал в соответствующие органы своевременно нулеве отчеты, (с надеждой возобновить свою трудовую деятельность как СПД, в лучшие времена). Но в один из дней, проснувшись рано утром в январе 2012 года (не после НГ), решил все таки закрыть свое СПД в этом году. Обратился в налоговую, с просьбой закрыть СПД, мне помогли, объяснили, и посоветовали это начать с закрытия своего расчетного счета в банке. На следующий день я отправился в свое отделение на ул. Город
Екатерина Горбунова 9 марта 2012, 19:46
Они, наверное удирать собрались. Иначе объяснить такую работу сложно. Мы взяли в 2007 году кредит 500 тыс.дол. Платили все исправно до 2011 года, часто раньше дат, установленных в графике. Тут кризис, повышение ставки с 12% до 17%, у нас задолженность 2 месяца. Вдруг жесткий наезд коллекторов с угрозами, и сразу же иск в суд. Начинаем считать тело-проценты, а там опаньки, — не идет 30 тыс. дол. Оказалось, что банк распределял наш платеж на свое усмотрение, вне графика (тело не уменьшалось, а проценты зачислялись с опозданием! остальное — на штрафики). Начали копать глубже, — их бывший сотрудник поведал про интересное. Когда их греки выкупили, индусы им переделали программное обеспечение, допустив серьезную ошибку. Так, платежи многих клиентов по кредитам начислялись неправильно. Короче, выписки в суд они так и не предоставляют, увиливают как могут. Граждане, в требуйте выписки официальным письмом, — увидите, что будет.
flashman 27 февраля 2012, 23:27
У меня возник вопрос несанкционированного списания 5000 грн с зарплатного счета (Банкомат деньги не выдал но списал). В банке любезно объяснили что срок рассмотрения моего заявления 90 дней. Почему 90 а не к примеру 900 не знаю. В результате денег все ровно не вернули. Фактически этот банк просто меня обворовал. Услуги адвоката обойдутся еще в 5000, что делать не знаю. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝