×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Схема развода клиентов от Универсал Банка!!!
Когда Вы открываете депозит, автоматически, как информируют сотрудники, открываются 2 счёта — валютный бесплатный и гривневый — 6 грн/мес. "
— Мне не нужны счета, — сказала я.
— Такие правила, — ответил сотрудник.
Через год депозит был закрыт.
— Отношения прекращены, — переспросила я.
— Конечно, не беспокойтесь, — заверил сотрудник.
Через 2 года приходит смс о наличии счёта, на котором аж 0,29коп.
Заподозрив неладное, прихожу в банк. Оказывается, наросла пеня за пользование счётом и я должна банку 140грн!
Все доводы и аргументы бесполезны! Вы нам должны 140грн или можете внести депозит, чтобы покрыть свой долг!
Пришлось пополнить актив банка своим минимальным взносом, потратив при этом уйму времени (очень медленно обслуживают) и получив множество отрицательных эмоций при общении с сотрудниками.
Когда же для собственного спокойствия захотела получить справку о закрытии вкладов и счетов, потребовали ещё 50грн.
Поэтому рекомендую быть очень внимательным и осторожным, если Вы всё же решитесь стать клиентом Универсал Банка!
Комментарии (1)
Хороший банк
Комментарии (2)
УЖАС! УНИВЕРСАЛ БАНК - ЯРКИЙ ПРИМЕР БАНКОВСКОГО БЕСПРЕДЕЛА!
Написать комментарий
Закриття відділень.
Написать комментарий
Не работайте с етим банком
Сегодня пришел в банк чтоби сделать очередной платеж по кредиту. В банке мне отказали в конвертации гривни в долари так-как кредит валютний. Дали простой совет — купите долари в другом месте или банке и приходите к нам со своими доларами и ми защитаем долари на ваш кредитний счет.
А причина простая — у банка нет лицензии на совершение валютних операций по покупке и продаже валюти.
Банк ненадежний, убиточний — входит в 10 самих убиточних банков Украини.
Не работайте с етим банком.
Комментарии (1)
ЖЛОБЯТНЯ
Комментарии (2)
информированность клиентов - что читать мелкими буквами
Сегодня столкнулась с очень интересной ситуацией обслуживания клиентов банка Universal Bank в отделении на проспекте Воссоединения 4.
Решила перевести свои деньги в доллары. У меня депозит в гривне на существенную сумму. Банк сказал, что такого они не делают и нужно снять мои деньги, поменять в других банках и положить к ним. В общем – морока!
При открытии счета, я уточняла – можно ли будет закрыть депозит досрочно и теряются ли при этом проценты. Интересовало, какой процент теряется. Меня заверили, что теряются проценты только за первый месяц, остальные капитализируются каждый месяц на счет. Это меня устроило, мы заключили договор, положили деньги на депозит “Cолнечный”, сроком на 9 месяцев.
Шесть месяцев спустя я пришла в банк, “за советом”. Нужно было понять сейчас переводить деньги в доллары и расторгать депозит или подождать еще 3 месяца и сделать это потом. Я обратилась в отделение на
Меня обслуживала Луканюк Анна. Она спросила какую операцию вы хотите – я рассказала ей ситуацию. Она уточнила – закрываем депозит? Я сказала, что в зависимости от того, теряю ли я проценты. Девушка попросила у меня договор, которого с собой не было. Тогда она сказала, что проценты я не теряю. Я несколько раз уточнила, точно ли это. Сотрудница банка с уверенностью ответила: Да.
Луканюк Анна досрочно закрыла депозит и выписала мне сумму, которую я должна получить. Посмотрев на сумму я очень сильно удивилась, и спросила: Я получаю только то, что вкладывала? Она ответила: Там есть проценты…
Суть в том, что депозит подразумевал получение средней ставки 18,5% в год от депозита. Поскольку моя математика в школе никогда не страдала, я сразу все пересчитала и увидела, что начисленные проценты составляли 0,00001!!! У меня был шок. Когда я начала ей объяснять и показывать как и что элементарно считается ответ был: Я не могу Вам помочь – не знаю как Вы там считаете. У нас все правильно, ведь проценты насчитывает банк. Я ей объяснила что банк насчитывает не верно, показал просчеты и сказала что это математика 7-го класса, так что ей будет не сложно понять просчеты. Сумму депозита делим на 100, умножаем на 18,5 % годовых и делим на 2 (ведь депозит был всего пол года). Я показала ей сумму, которая отличалась на 2200 гривен, от той, которую мне насчитал банк. Она сказала, что не уверенна в правильности подсчетов – ведь банк прав. Я ей объяснила что 2200 гривен разницы — это не маленькая сумма, и в нашей стране она составляет зарплату учителя или врача. Цитирую ответ девушки: Мне все равно!
После 5 минутного спора, я поняла, что девушка не может посчитать сумму с помощью калькулятора и помочь мне по данному вопросу я попросила позвать менеджера. Далее мой вопрос решал руководитель данного отделения — Александр Билан.
Из 50 минутного общения с двумя данными представителями банка выяснилось, что при расторжении депозита я НЕ ТЕРЯЮ ПРОЦЕНТЫ!!!!, они просто меняются с 18,5% на 0,00001%. Но то-ли девушка не решила это нужным объяснить в силу своей некомпетентности и нежелания помочь, то ли банк ведет такую политику. Но я считаю, что это вина сотрудницы Universal Bank — Луканюк Анны, так как с банком ранее проблем не имела. Спасибо руководителю отделения банка — Александру Билану, который распорядился вернуть мой депозит в первоначальное состояние и попросил девушку сделать мне ксерокопию моего-же отсутствовавшего договора (которой я от девушки в итоге так и не увидела).
В общем, вместо консультации и совета, которые я надеялась получить за 5-10 минут, я получила испорченное настроение, потратила 50 минут своего времени и времени руководителя данного отделения — Александра Билана для решения проблем возникших из данной ситуации.
По окончании всего процесса я попросила жалобную книгу, на что ответом уважаемой Анны Луканюк было — у нас ее нет. О существовании емейла, на который можно писать отзывы она мне не сообщила.
В данный момент я не уверенна, хочу ли я в дальнейшем пользоваться услугами этого банка по завершению моего депозита.
C уважением,
Дарья Демчук
Комментарии (8)
вежливые мерзавцы
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Мошенники!!!
Комментарии (2)
Универсалбанк - мошенник и вор
У нашего предприятия, на мою голову, открыт зарплатный проект, так вот, попытвшись снять с банкомата СВОЮ ЗАРПЛАТУ!!! банкомат выдал «Нет возможности связаться с банком, попробуйте повторить операцию через несколько минут» Через несколько минут я с ужасом обнаружила, что ДЕНЕГ НЕТ!!!.. Я на больничном поперлась через весь город писать заявление. После трех дней, я выясняю, что деньги мне вернут в течение 45 ДНЕЙ!!! ЭТО МОИ ЗАРПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ДОЖИТЬ ДО АВАНСА? На лекарства денег нет, на продукты денег нет — и ВСЕ благодаря воровитому УНИВЕРСАЛБАНКУ!!! Поюзав инет, оказалось, что это их система!!! Т.е. банк украв деньги, поставил клиента в очень неудобные рамки по написанию заявления, т.е. в нашем городе только два отделения и то бог знает где, ехать через весь город. Если же вы всетаки решились написать заявление, будете ждать как минимум 45 дней. т.е. без моего разрешения банк таким образом навязал мне депозит, т.е. пользуется моими деньгами, при этом не заплатив ни копейки за пользование. БРАВО! — МОШЕННИКИ!!!
Комментарии (1)
Шарашкина контора-воры .
У меня пропала сумма со счета, а банк хотел меня уверить, что я все-таки их снимал, но «забыл». Была написана заява, на нее не реагируют.Обрывал телефонные линии- в ответ тишина- в буквальном смысле не берут трубку.Такого бреда еще не встречал.И врагу не пожелал бы иметь дело с этой шарашкиной конторкой.
Написать комментарий
отличный банк
Комментарии (1)
Банк продолжал плюсовать мои долги
Карта под данный счет уже год как недействительна…
Банк за 4 года получил от меня 112,58 грн, и убил какую-либо лояльность использованию его услуг. Неужели сложно понять, что если по счету не проходят платежи уже больше 4 лет, то наверное этот счет не используется? Почему не приостановить его деятельность? Я молчу уже о том, что платы на момент подписание договора не было,…
Спасибо менеджеру, который решил мне предложить закрыть его.
А ведь в нем я проработал 1,5 года…
Написать комментарий
Отличный банк!
Написать комментарий
Ужасный банк!
Написать комментарий
7 апреля 2008 года открыл расчетный счет
Комментарии (1)
Мошенничество с кредитами
Написать комментарий
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!!
Написать комментарий
Бестолковость персонала
Написать комментарий