Универсал Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
В приложении «Дия» у меня статус сначала стал «Протягом 10 рабочих днів…», затем сменился на «Гроші перераховані», а затем снова стал «Протягом 10 рабочих днів…»
Почему до сих пор не начислены деньги и когда они наконец будут начислены?
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш финансовый номер телефона. Проверим информацию.
Написать комментарий
Была произведена операция перевода
На ваш банк на карту владельца, мошейник обманным путем списал деньги с моей карты.
Пожалуйста, остановите перевод.
Номер референса получателя(RRN): 212314739447.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Для фиксации случая мошенничества, уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения:
— ваше ФИО и контактный номер телефона;
— дата, время и сумма платежа;
— возможно у вас сохранилась переписка с продавцом, будем благодарны, если предоставите скриншоты переписки
— номер карты куда переводили.
Написать комментарий
Комментарии (2)
1. Могут ли заблокировать карту по ошибке сотрудника банка?
2. Могут ли заблокировать карту за пользование обменниками как bestchange и т. д?
3. Как я могу оспорить блокировку карты и запросить разблокировку своей карты в случае моей правоты?
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, в личных сообщения ваши данные(номер телефона и фио) и опишите все детали. Что означает «ошибочно», куда хотели перевести?
Написать комментарий
Уточніть, будь ласка, більш детально інформацію в особисті повідомлення. Як ви поповнювали, ваш ІПН або фінансовий номер телефону?
Написать комментарий
Рекомендуємо уточнити можливість переказу коштів з заблокованого рахунку в банку, в якому цей рахунок відкритий.
Написать комментарий
Звонки на горячую линию не помогают, предлагают либо игнорировать данные письма или разыскать данную особу и «попросить»ее указать адрес проживания корректно
Написать комментарий
я, как нерезидент Украины с заграничным паспортом Украины, хотел открыть счёт в ПриватБанке, для возможности операций безналичного перечисления денег на него и с него, а также имея кредитную карточку, оплат за границей. На что получил ответ в одном из ваших филиалов в Киеве, что это не возможно
Я хотел бы услышать, на сколько эта, данная мне информация, соответствует действительности и как мне открыть такой счёт для элементарных банковских действий.
Заранее спасибо.
В АТ « Универсал Банк» не открывают карты ПриватБанка, поэтому проконсультировать вас не имеем возможности.
В нашем Банке возможно открыть кредитную карту monobank по таким документам:
1-й вариант: Паспорт гражданина Украины (старый образец) и ИНН*:
2-й вариант: ID карта и ИНН* (Если на обратной стороне id карты указан ИНН, Клиент может отсканировать обратную сторону id карты)
3-й вариант: Загранпаспорт гражданина Украины и ИНН*.
Первый разворот загранпаспорта, ИНН (справку где указан ИНН).
Если Клиент отказался от ИНН: нужно сделать фото справки об отказе от ИНН, фото отказа из паспорта НЕ подойдет.
4-й вариант: Постоянный вид на жительство и ИНН*
*Без ИНН могут получить карту только те Клиенты, которые отказались от ИНН вообще.
Написать комментарий
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Для фиксации случая мошенничества, уточните, пожалуйста, в личных сообщениях:
— ваше ФИО и контактный номер телефона;
— дата, время и сумма платежа;
— возможно у вас сохранилась переписка с продавцом, будем благодарны, если предоставите скриншоты переписки.
Написать комментарий
Для получения справки и закрытия счета в Банке вам нужно обратиться в отделение Банка. Перечень отделений Банка с номерами телефонов находится на сайте Банка по ссылке: https://www.universalbank.com.ua/map
Для получение справки о движении средств по счету, нужно оплатить комиссию в размере согласно утвержденным тарифам Банка по тарифному пакету, в котором открыт ваш счет.
Тарифы для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей размещены на сайте Банка: https://www.universalbank.com.ua/accounts
Написать комментарий
Обратитесь в банк в котором открыт данный счет\карта.
Написать комментарий
— № карты, на которую перевели деньги
Спасибо
Написать комментарий
но это наверное было пробное usd NEIMAN MARCUS а ПОТОМ Wells fargo Ban 45.00 USD И ЭТО ТРИ РАЗА баланс был 4532.92 UAHКороче все снято объясните как это возможно я только знаю пин код карта у меня
Написать комментарий
Уточніть будь ласка:
— дата, час і сума переказу — номери телефонів шахраїв, з яких дзвонили і як представилися
— № карти, на яку перевели гроші
— суть події (за що конкретно перевели, під яким приводом)
— номер телефону і Ваші ПІБ
Ваші коментарі більш детальніше.
Дякуємо.
Написать комментарий
Якщо платіж на рахунку 2620:
— в рядку ЄДРПОУ повинен бути вказаний ІПН власника рахунку.
Призначення при цьому не важливо, воно може бути будь-яким.
Якщо платіж на рахунок 2924:
— в рядку ЄДРПОУ повинен бути вказаний ІПН клієнта або ЄДРПОУ банку.
Написать комментарий
В м.Рівному не має вашого відділення. Питання, чи можна відправити поштою на адресу відділення банку м.Львів роздрукований та завірений сертифікат ЕП.
Повідомте, будь ласка, в особисті повідомлення на яке відділення будете відправляти? Повідомимо відділення додатково
Написать комментарий
Я, Белоус Галина Владимировна, узнала от исполнительной службы, что якобы в вашем банке у меня открыт расчетный счет и на денежные средства на этом счете наложен арест.
На основании вышеизложенного прошу вас сообщить, действительно ли на мое имя в вашем банке открыт расчетный счет?
Раннее я работала в компании *ЭКО* и у меня была заплатанная карта.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Проверим информацию и с Вами обязательно свяжемся.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Действует ли акция к Хэллоуину при открытии депозита через Telegram?
С 6.11 будет другая акция и открытые депозиты через Telegram, так же принимают участие в ней. Следите за новостями
Написать комментарий