Ужасный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- sergunya73
- 11 июля 2016, 17:02
- #
«Вот так он наживается на людях»
То есть, следуя вашей логике, «Ощадбанк» должен был абсолютно бесплатно предоставить собственное оборудование и персонал для снятия денег по карте ЧУЖОГО банка?
То есть, следуя вашей логике, «Ощадбанк» должен был абсолютно бесплатно предоставить собственное оборудование и персонал для снятия денег по карте ЧУЖОГО банка?
В начале года, была смс-рассылка, о том, что Ощад больше не будет партнером. И на сайте новость была.
Комментарий к ответу Банка и endless:
Будьте реалистами! НЕВОЗМОЖНО постоянно мониторить происходящее в банках (это касается многих банков, к сожалению!) — а не изменилось ли у них что-либо! Раньше об изменениях в ставках, тарифах и прочая банки были обязаны сообщать ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ и в случае несогласия это было основанием для прекращения действия договора!!! Теперь обнаглели все и повсеместно! При оформлении депозитов все банки требуют контакты, а зачем?! Мне, например, в Укргазбанке не потрудились сообщить, что срок моего депо на 3 месяца уже полгода как истек (тогда я обычно вкладывала на год), и пользовались совершенно бесплатно и столь же безнаказанно! И SMSки никто никому не шлет, не обольщайтесь!
Будьте реалистами! НЕВОЗМОЖНО постоянно мониторить происходящее в банках (это касается многих банков, к сожалению!) — а не изменилось ли у них что-либо! Раньше об изменениях в ставках, тарифах и прочая банки были обязаны сообщать ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ и в случае несогласия это было основанием для прекращения действия договора!!! Теперь обнаглели все и повсеместно! При оформлении депозитов все банки требуют контакты, а зачем?! Мне, например, в Укргазбанке не потрудились сообщить, что срок моего депо на 3 месяца уже полгода как истек (тогда я обычно вкладывала на год), и пользовались совершенно бесплатно и столь же безнаказанно! И SMSки никто никому не шлет, не обольщайтесь!
Стоп стоп стоп. Как можно забыть про депозит на полгода???
Это же ваши интересы — почему вам трудно следить за банком в котором вы обслуживаетесь? Вы же не оставляете жалобу на Сельпо, когда они повышают цены на свой ассортимент, так ведь?
Это же ваши интересы — почему вам трудно следить за банком в котором вы обслуживаетесь? Вы же не оставляете жалобу на Сельпо, когда они повышают цены на свой ассортимент, так ведь?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ощадбанк перестал быть нашим партнером в феврале этого года, о чем также есть информация на сайте.