Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалею, что стал клиентом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VladVlad 12 марта 2016, 1:45
Не вздумайте стать клиентом этого банка. Пару лет не пользовался их услугами, но дома лежала карточка со сроком до весны 2017 года. Когда понадобилось пополнить телефон, закинул на счет 500 грн. Начал переводить на Киевстар — понадобился пароль из комментариев к платежу. Позвонил в контакт-центр, те отказались со мной общаться, пока не посещу отделение банка для подтверждения личности. После через пару часов пришла СМС, что карта заблокирована)

Считаю, что поступили по скотски, можно ведь было заранее пригласить, ведь в банке есть мой адрес, телефон, е-мейл (на него даже какой-то дайджест от банка иногда приходит). А они подвели в самый нужный момент. От рассылки отписался, теперь и счет закрою.
...., сами же испортили мое мнение о банке.

Комментарии - 13

+
0
endless
endless
12 марта 2016, 10:48
#
Причину блокировки узнавали? Блок со стороны мониторинга, скорее всего. Глупо винить банк за доп меры безопасности.
+
0
VladVlad
VladVlad
12 марта 2016, 12:58
#
А в чем забота о моей безопасности? в том, что они отказались сообщить мне код из комментария к платежу даже после того, как я ответил на все вопросы (кодовое слово, адрес, сумма последней операции)??? Кстати этот код и есть одной из мер безопасности.
Я просил разблокировать карту, но тех поддержка отказывается со мной общаться, пока я не появлюсь в банке для подтверждения своих данных) Звучит как бред, но это наша с Вами реальность.
Надеюсь с приходом Альфы этих сотрудников разгонят, они не смогут себя обеспечивать и умрут от голода, а на их место придут более адекватные люди
+
0
endless
endless
12 марта 2016, 14:38
#
Если в зоне АТО счет открыт, к тому же, вы не пользовались счетом пару лет, то проведение идентификации нормальная процедура в наших-то реалиях.
+
0
VladVlad
VladVlad
12 марта 2016, 15:41
#
Ну да, на АТО теперь любой беспредел можно списать) Но это же ненормально. Представьте, что Вам скорая в помощи отказала из-за того, что Вы терапевта больше года не посещали)
Понятно, что для банка я не особо интересный клиент при операции в 500 грн за 2 года.Я не против идентификации, тем более, что в моем городе отделение нормально работает. Но можно ведь было по человечески пригласить письмом или мейлом, смской в конце концов, а не крысятничать, создавая проблемы?
+
+1
endless
endless
12 марта 2016, 16:22
#
Ну таковы реалии, к сожалению. В любом случае, согласен с вами, что банк мог бы сделать рассылку клиентам, которым необходимо в обратиться в отделение.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2016, 13:54
#
Вы случайно не для начислений зарплаты, стипендии или выплат открывали счет?
+
0
VladVlad
VladVlad
12 марта 2016, 15:42
#
Для начислений, но я это ведь не дает оснований колл центру отказывать мне в поддержке, не так ли?
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2016, 20:13
#
Более 2 операций в месяц по такому счету — повод для мониторинга, соотвественно приостановка на 3 банковских дня операций по счету.
Не говоря, что банк может остановить операции с использованием пластиковой карты по своему усмотрению. В данном случаи речь идет с использование пластика, но без него можно, платежные документы Вам в помощь.
+
0
VladVlad
VladVlad
13 марта 2016, 0:54
#
Да, спасибо за информацию. Денег там не так много, чтоб извращаться со снятием с карточного счета или еще что. Да и пройти проверку личности для меня не проблема.
Просто в других банках карту разблокировали после звонка в колл центр даже если я находился в другой стране, а тут в родном городе проблема на ровном месте.
А отзыв написал с целью предупредить других потенциальных клиентов о возможных проблемах. Например, я такому банку свои деньги уже никогда не доверю, так как кроме возможных проблем они еще и оставляют своих клиентов без поддержки. Повторяю, колл центр даже код подтверждения платежа отказался назвать, хотя я на все проверочные вопросы ответил. У меня разные случаи были, но это вообще жесть!
+
+5
33254703
33254703
17 апреля 2016, 17:59
#
Банк скорее всего не причем. Меня таким регулярно достают (счетов просто много).
Причина: Благодарю еб… тому НБУ обязали все банки проводить РАЗ в ГОД «верификацию клиента». блокировка возможна со стороны финмониторинга.
Нервы конечно — но такая страна.
Голосуйте правильно и мозгами на след выборах. Не за популистов-пиз… болов.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 апреля 2016, 21:32
#
Банк всегда «при чем».
+
0
endless
endless
19 апреля 2016, 16:41
#
Ага. Но там как-то делятся на категории — раз в год, в два года и в три года. В зависимости от сумм и количества операций, наверное.
+
0
lora22
lora22
29 мая 2016, 0:08
#
Советую почитать закон про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення… согласно которого банки должны проводить идентификацию клиентов в зависимости от их статуса риска… А если они не проведут -будут наказаны — с 2015 года ввели наказание (и достаточно большое до 1% от капитала банка) Господа мы идем в Европу, а не в офшорную зону…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться