Негативний відгук про обслуговування в банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дві неділі назад, відвідав відділення на Жилянській, м. Київ і написав заяву про ЗМЕНШЕННЯ кредитного ліміту на картці. Менеджера повідомила, що дане питання вирішиться протягом ДВОХ НЕДІЛЬ. Коли вийшов даний термін, а кредитний ліміт так і залишився на тому ж рівні, зателефонував в контакт-цент, де повідомили, що таке питання вирішується протягом 7 днів і що я повинен звернутись за телефонами до даного відділення. Телефонуючи кожен день по надцять разів за вказанами телефонами, жодного разу ніхто не підняв трубку. Вже пройшов майже місяць часу, а зменшувати кредитний ліміт ніхто і не збирається. Звернутись до відділення знову не маю змоги, бо і так брав день відпустки за власний рахунок для написання заяви, так як там все дуже довго проходить. В даному банку взагалі хтось щось робить чи лише роблять вигляд, що працюють?
Написать комментарий
Комментарии - 3
Заявление, через Укрпочту с уведомлением о доставке. Пишете кратно, однозначно, без эмоций и лишних слов.
Указываете, кто Вы, на основании какого договора (№, дата), № счета, суть требования. Обязательно указать размер лимита в «0» и запретить банку менять его без Вашего письменного согласия. Потребовать письменно ответить о выполнении Ваших требований или указать причины отказа ссылаясь на ЗУ «про обращения граждан».
Должно помочь.
Указываете, кто Вы, на основании какого договора (№, дата), № счета, суть требования. Обязательно указать размер лимита в «0» и запретить банку менять его без Вашего письменного согласия. Потребовать письменно ответить о выполнении Ваших требований или указать причины отказа ссылаясь на ЗУ «про обращения граждан».
Должно помочь.
И не стесняйтесь требовать книгу жалоб и рекламаций, оставляйте там жалобы. Такая книга обязана быть в каждом отделении, пронумерована, прошита и скреплена печатью.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 18 марта 2016, 11:37
- #
И все это только для того, чтобы уменьшить кредитный лимит на карточке физлица?!
Ничего себе.
Ничего себе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться