UNICREDIT BANK-БАНК...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сделал покупку в магазине на сумму 35грн.Остаток на момент покупки составлял 485грн.После покупки, пришёл смс от банка на сумму остатка 436 грн.То есть остаток по моим подсчётам составил-450грн, а по подсчётам уникального банка-436грн.У меня логично возник вопрос: или я идиот, или UNICREDIT BANK надо дать Нобелевскую премию, за революционный переворот в математике.
Ответ банка
2 марта 2016, 11:34
Добрый день! Все свои транзакции и остатки на счетах Вы можете проверить, сформировав выписку в системе интернет-банкинга. Если в системе произошел сбой и с вас списали дополнительную сумму, нужно обратиться в наш Контакт-центр и деньги Вас обязательно вернут.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 12
Интересно, а Вы в сам банк то обращались? Выясняли, заявление на возврат писали? А может сам продавец в магазине дважды картой провел или сумму не правильную указал. Делать выводы не из чего каждый может.
Автор не ошибается. Со мной та же история за доплату в 35 грн банк блокирует повторно первоначальную сумму 12500 на 17 дней! отвечать не хотят без кодового слова. требуют прибежать в банк с паспортом, хотя клиентом этого банка уже являюсь 5 лет…
Интересно, чтобы вы говорили в случае, если бы настоящие мошенники позвонили в КЦ и без вашего кодового слова обчистили бы ваши счета? А? И что за первоначальная сумма в 12500? Вас очень трудно понять.
На самом деле, бывает отели, авиакомпании и т.д. отправляют запрос на сумму в день оплаты, а фактическое списание проходит на другую сумму, откорректированную по курсу на день списания (например). А первоначальная сумма висит в блоке порядка 2 недель. Банк здесь не при чем. Звоните в КЦ, вам там все подробно объяснят.
На самом деле, бывает отели, авиакомпании и т.д. отправляют запрос на сумму в день оплаты, а фактическое списание проходит на другую сумму, откорректированную по курсу на день списания (например). А первоначальная сумма висит в блоке порядка 2 недель. Банк здесь не при чем. Звоните в КЦ, вам там все подробно объяснят.
А позвонить в КЦ и узнать почему так не судьба? Люди не перестают удивлять.
Не позвонишь в КЦ если нет кодового слова! они поменяли политику и послали всех! вотхороший ход! безопасность такая что и своих денег не увидишь. Нигде в мире нет таких полиси как в украине. кодовое слово дано чтобы восстановить пароль. я сам в банке работаю слава богу что не в украинском. не надо клиентам втирать условия. плохой банк, блокирует деньги и на курсе валюты зарабатывает. нечестно поступают.
Во первых то, с чего тут началась эта беседа… в уникредит счет у меня с 2010. никогда не видел нормальный отчет о списании со своего счета. Несколько раз периодически проверял и было видно как исчезали то 10 то 30 грн., естественно кроме процентов. Там у меня еще и ФОП :) Просто эти деньги мне легче заработать чем производить расследование. никогда не видел ведомости с остатками после каждой операции. конец и начало отчетного периода тоже плавающие. может для нашего брата и ничего :) да и все было спокойно пока один из моих друзей возглавлял отделение. но теперь просто невероятно. прийди в банк и получи словечко :) а не прийдешь ну и гуляй. никто меня не переубедит что можно доверять капитал уникредит. что то они в украину лезут? на западе так не делают.
И еще мне больше всего понравился ответ Уникредит в сабже — ЕСЛИ СБОИ В СИСТЕМЕ? Лучше бы не бродкастили такие сообщения :) ухо режет!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 мая 2016, 10:47
- #
Как будто их клиенты ничего не знают о сбоях.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 мая 2016, 17:47
- #
«Если в системе произошел сбой и с вас списали дополнительную сумму, нужно обратиться в наш Контакт-центр и деньги Вас обязательно вернут.»
Мне очень понравился инновационный подход банка к периодическим сбоям в своей системе — если клиент ничего не заметил и своевременно не обратился в банк, излишне списанные деньги с клиентских счетов считаются законным доходом банка.
Возможно и поэтому так участились сбои в системе — кто не успел пожаловаться — попал на деньги, а с каждого клиента по 10-35 гривен за каждый сбой да ещё и не раз в месяц — вполне приличная сумма получается.
Мне очень понравился инновационный подход банка к периодическим сбоям в своей системе — если клиент ничего не заметил и своевременно не обратился в банк, излишне списанные деньги с клиентских счетов считаются законным доходом банка.
Возможно и поэтому так участились сбои в системе — кто не успел пожаловаться — попал на деньги, а с каждого клиента по 10-35 гривен за каждый сбой да ещё и не раз в месяц — вполне приличная сумма получается.
Если сбой/баг затронул 1, 2 да даже 10 клиентов — банк может и не заметить ничего. А мониторить такие сбои постоянно нету смысла и лишняя трата денег со стороны банка.
Здесь же, скорее всего, какая-то комиссия была списана, за проверку счета в чужом банкомате, например.
В любом случае, нужно узнавать у банка где 15 гривен делось, а не делать предположения.
Здесь же, скорее всего, какая-то комиссия была списана, за проверку счета в чужом банкомате, например.
В любом случае, нужно узнавать у банка где 15 гривен делось, а не делать предположения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться