Обслуживание юридических лиц... точнее его отсутствие

IevgenP IevgenP
1 февраля 2016, 9:49
без оценки
Предприятие обслуживается с 2006 года. В период с 2010 года по 2014 год счет был открыт, но не использовался. И вот было решено вернутся в этот банк. Захожу в отдел по обслуживанию юр. лиц и вижу что в комнате где раньше сидело 5 человек сидит одна девушка. Благо она была хорошим специалистом и после предоставления документов подключили к клиент-банку и началась работа.Но оказалось что она ОДНА на все отделения банка по обслуживанию юр. лиц. Вскоре взяли еще одну (но как оказалось девушка которая работает увольняется ). И она была совершенно не компетентна. Появилась необходимость в зарплатном проекте и получении корпоративной карты. В итоге договор на корп. карту подписывался и передавался с нашей стороны 3 раза а карта готовилась больше месяца. Зарплатная карта готовилась 2 месяца!!! договор подписывался и передавался 5 раз. На все звонки менеджер отвечала да сейчас, завтра, нету начальника отделения и т.д. ну или вообще не брала трубку. Просил долго и нудно подключить карту к клиент-банку, но менеджер, по ее словам, все необходимые документы и заявки отправила (куда загадка). В итоге я звоню на службу поддержки и они говорят что менеджер что то оформила не так, звоню менеджеру, а она говорит что все ок. Связи между подразделениями банка нет, все должен решать клиент. Потом опять менеджер уволилась и вообще 2 НЕДЕЛИ НИКОГО В ОТДЕЛЕ НЕ БЫЛО!!! телефоны молчат, по общему переключают черт знает куда.Потом опять новый менеджер, карта не подтянута, договоров нет, НО КАРТА ТО ЕСТЬ!!! Опять договор, но на этот раз какой то странный. На мои вопросы по содержанию договора начальнику отделения, услышал фразу «подписывайте или не подписывайте, с юристами я проблемы решать не буду, и вообще что вам не нравится». Ну а про постоянное изменение тарифов, комиссий и условий договора вообще никто и ни в каком виде не уведомляет. Вот такой у меня опыт работы с банком. Сейчас закрываем все договора по этому банку и закрываем счета. ДО ПОБАЧЕННЯ
Ответ банка
Укрсоцбанк
9 февраля 2016, 12:36
Добрый день. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложился неприятный опыт работы с нашим банком. Всю информацию об изменения тарифов мы размещаем на сайте https://ru.unicredit.ua/b.2/

Будем очень благодарны за адрес отделения, где открывался счет.

Комментарии (1)

+
0
олег кукурман
олег кукурман
8 февраля 2016, 16:22
Бровары
#
Могу предложить вам хорошее обслуживание в Банке мой тел. 063-490-16-40, или 095-795-92-56

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться