Не дошли деньги из-за границы по swift.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Два раза не дошли деньги из-за границы по swift. Пояснения не дают. Суммы были небольшие, наверное, рассчитывают, что из-за сотни-другой евро никто не будет портить себе нервы в разборках с ними. Больше туда ни ногой!
Ответ банка
4 января 2016, 14:41
Если переводы были направленны на счета открыты в ПАО «Укрсоцбанк», то просим Вас предоставить скан-копии платёжных поручений на электронный адрес Банка — info@unicredit.ua.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Очень информативный отзыв.
Что значит — не дают пояснений? В какой форме были потребованы пояснения, у кого?
Что говорят в банке-отправителе?
Обращались ли Вы в банк с копией или оригиналом платежки банка-отправителя для быстрейшего поиска зависшего платежа? Если конечно он застрял в конечном банке.
Делался ли запрос из банка-отправителя в банки-корреспонденты?
Если ничего не делалось, по факту ничего нигде не искалось, всё свелось к походу в рядовое отделение банка или звонку в ГЛ с вопросом:«Где мои деньги?», то грош цена такому отзыву.
Под лежачий камень вода не течет.
Не нужно портить себе нервы в разборках с банком. Нужно просто искать.
Насчет «больше туда ни ногой» — поддерживаю, тоже не нравится этот банк. Правда по другим, более объективным причинам ).
Что значит — не дают пояснений? В какой форме были потребованы пояснения, у кого?
Что говорят в банке-отправителе?
Обращались ли Вы в банк с копией или оригиналом платежки банка-отправителя для быстрейшего поиска зависшего платежа? Если конечно он застрял в конечном банке.
Делался ли запрос из банка-отправителя в банки-корреспонденты?
Если ничего не делалось, по факту ничего нигде не искалось, всё свелось к походу в рядовое отделение банка или звонку в ГЛ с вопросом:«Где мои деньги?», то грош цена такому отзыву.
Под лежачий камень вода не течет.
Не нужно портить себе нервы в разборках с банком. Нужно просто искать.
Насчет «больше туда ни ногой» — поддерживаю, тоже не нравится этот банк. Правда по другим, более объективным причинам ).
Mazaj, а по каким причинам? Если не секрет.
Мы с Вами же с одного города ).
Отделение одно и знаете где расположено. Банкомат я знаю только один, возле отделения. Была в свое время зарплатная карта — крайне неудобно.
Тарифы не самые дешевые (я говорю не о депозитах), условия не всегда ясные.
Могут запросто изменить тарифы по уже действующим договорам.
Всё в совокупности и дает некий негатив в моих глазах для банка.
Это не значит, что он завтра разорится и нужно срочно спасать свои депозиты ). Если всё устраивает — можно и дальше пользоваться.
Отделение одно и знаете где расположено. Банкомат я знаю только один, возле отделения. Была в свое время зарплатная карта — крайне неудобно.
Тарифы не самые дешевые (я говорю не о депозитах), условия не всегда ясные.
Могут запросто изменить тарифы по уже действующим договорам.
Всё в совокупности и дает некий негатив в моих глазах для банка.
Это не значит, что он завтра разорится и нужно срочно спасать свои депозиты ). Если всё устраивает — можно и дальше пользоваться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться