УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
А в Привате вообще карты не блокируют. Почитайте отзывы.
У меня карту никогда не блокировали ещё…
Менеджер у Вас есть. Нужно обратиться в отделение, уточнить кто Ваш менеджер и все вопросы задавать ему.
В укрсоце у Вас до блокировки тоже не блокировали :)
- +
- 0
- Viktoria88888
- 11 ноября 2015, 16:29
- #
Судя с вашего отзыва, вы хам и с людьми нормально общаться не умеете, причем про себя представляете больше чем нужно, если у вас карта платинум вам пятки облизывать еще никто не обязан. Попробуйте нормально относиться к людям и к вам отнесутся тоже совершенно по другому. Я не один год являюсь клиентом этого банка и все отлично, вежливые сотрудники и по телефону и в отделение, и по ИО обращаются, хотя если бы и не обращались в этом ничего страшного нет.
Да уж. Виктория88888 судя работник этого банка.
Ну вот что вам скажу: интернет банкинг ужас! Не возможности получить денежные переводы, нет информации кто мой менеджер, нельзя открыть инет карту, нельзя заблокировать-так и разблокировать, нельзя сделать перевод между картами, нет чата онлайн, нельзя заплатить за коммуналку, swift перевод нельзя запросить.
А РАБОТНИКИ РЕАЛЬНО ХАМЫ КАК И ВЫ!!!
Ну вот что вам скажу: интернет банкинг ужас! Не возможности получить денежные переводы, нет информации кто мой менеджер, нельзя открыть инет карту, нельзя заблокировать-так и разблокировать, нельзя сделать перевод между картами, нет чата онлайн, нельзя заплатить за коммуналку, swift перевод нельзя запросить.
А РАБОТНИКИ РЕАЛЬНО ХАМЫ КАК И ВЫ!!!
А я поддержу Viktoria88888. Я пользуюсь услугами этого банка: блокировать карты можно, как и платить комуналку, открывать карты, делать переводы между картами. ФИО менеджера не секрет. Обратитесь в любое отделение — Вам его назовут.
- +
- 0
- Viktoria88888
- 12 ноября 2015, 8:45
- #
А uadaniil походу сотрудник Привата такая любовь к этому банку и его сотрудникам (судя из всех написанных отзывов). Не могут попадаться только хорошие сотрудники в одном банке и плохие во всех остальных, вы когда пишете свои комментарии, забываете о человеческом факторе вообще…
- +
- 0
- Viktoria88888
- 13 ноября 2015, 19:06
- #
Я вам могу и по привату ссылки по тарифам повставлять на любую карту или тип операции) именно приват меня к этому и приучил, когда проинформировав не правильно по тарифам… теперь я только на сайтах их и смотрю… очень полезная привычка, в каком бы банке вы не обслуживались. «Консьерж-сервис» — да удобно… но по мере занятости… мне потребности в обслуживании platinum нет, каждому свое…
Мне укрсоц -нравиться не скрывает ничего в тарифах все прозрачно если их ты читаешь, все вернет если не прав… А приват — хамство сотрудников капец, пришла открывать карту к ним хотела в дальнейшем депозит положить и спросила про тарифы что меня заинтересовали — так мне менеджер по-хамски ответил -смотрите тарифы на сайте… Вопрос — на фига ты дивуля тут вообще сидишь? В итоге карту мы открыли так как она на меня ее успела открыть пока разговаривали и тут же закрыла с таким отношением… Так потом еще полгода доставали из этого банка с предложением разных услуг…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Еще моя мама положила в ваш банк 10000$, И ЕЕ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Вот это связались с ужасом! Депозит будем забирать и ложить в ПриватБанк в котором ко мне имеют уважение по телефону, знают мое имя отчество, и есть личный менеджер 24/7!
УЖАС А НЕ БАНК! Кто вам дал название UniCredit?