УЖАСНО плохое обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniCreditBank
- 4 января 2016, 11:45
- #
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт работы с нашим банком. Все условия снятия и обслуживания своей карты Вы можете узнать в разделе тарифы на сайте https://ru.unicredit.ua/download_center/
Спасибо за отзыв. С сотрудниками отделения на Сагайдачного мы обязательно проведем работу
Спасибо за отзыв. С сотрудниками отделения на Сагайдачного мы обязательно проведем работу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вставила карточку. Карточка у меня UniCredit Bank, банкомат съел ее и погас. При этом я даже не успела ввести код, что само по себе выглядело странно. Помня про всякие махинации с банкоматами, позвонила в банк на горячую линию, рассказала про ситуацию и заблокировала карту. Ждала минут 20 чуда, вдруг выплюнет обратно, но его не произошло.
Узнав от оператора, что смогу забрать свою карту в центральном отделении буквально через 4-5 дней – вздохнула с облегчением, ведь карта то была зарплатная и я ждала этих денег.
Оговорюсь, что такая ситуация у меня была впервые, и с этим банком ранее не было никаких взаимоотношений.
Через 4 дня звоню я на горячую линию в надежде услышать, что можно ехать забирать карту, и узнаю, что она будет не раньше середины этого месяца. Также узнаю и то, что с паспортом и кодом можно снять деньги в любом отделении банка.
Придя в отделение на улице Петра Сагайдачного, 22/1, подхожу к первой, попавшейся на глаза, сотруднице банка. Начинаю спокойно объяснять ситуацию, сотрудница молча разворачивается ко мне спиной и выходит в соседнюю комнату!
В недоумении я сразу немного растерялась. Через минуту прихожу в себя, подхожу к соседнему ближайшему человеку. Другой сотрудник банка, выслушав, ответила, что мне нужно обратиться к менеджеру в противоположном крыле. И добавила, что снять с карты я могу ограниченную сумму в 1500 грн. Эта информация шокировала меня, ведь моей личной вины в том, что произошло — не было. Получается, банк отказывался выдавать мои же деньги.
Побеседовав с менеджером минут 20, узнала, что мало того, что банк выдает ограниченную сумму, правда максимально можно запросить 3000 грн., так с этой суммы он снимает фиксированную комиссию, не привязанную к снимаемой сумме, в размере 30 гривен.