Хуже банка не найти
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я просто в шоке от такого банка, получила з/п на карточку этого прекрасного банка, сняла денежку и жду следующей, жду, жду, а нет денежки, все бегаю проверяю в банкоматах карточку, а банкоматы мне пишут, что недостаточно средств. Хотя на балансе было 20 грн. Ну я ж то не думала что каждый мой поход в банкомат по просмотру карточки платный. Я даже предположить не могла, что бывает такая обдираловка. В итоге насмотрела я на -120грн. За что мне такое счастье? У меня маленький ребенок, для нас это не маленькие деньги, зато банк богатеет. При первом случае сменю банк и всем своим знакомым не буду советовать. Надеюсь что найдется управа на такой *нехороший* банк.
Написать комментарий
Комментарии - 5
Тарифы банка размещены на сайте, и их наличие не тайна. Чтобы смотреть баланс подключите Интернет банкинг. И даже смена банка не предотвратит оплату комиссий: за СМС банкинг, смену Пин кода, снятие средств, получинте выписок и т.д.
Тут работник банка прав — незнание закона, как говорится, не освобождает от ответственности…
Думаю, многие « наступали на грабли», так сказать получали урок на собственном опыте.
Никакие вывески тарифов на сайте банка не «доходят» лучше как сам «попадешь на деньги» и уже тогда знаешь за что берут коммисию а за что нет… Я вот тоже гривен на 100 научился.
Но не думаю что это повод менять банк. Уже ведь поздно, Вы уже знаете что так нельзя, а в другом банке все по новой :)
Думаю, многие « наступали на грабли», так сказать получали урок на собственном опыте.
Никакие вывески тарифов на сайте банка не «доходят» лучше как сам «попадешь на деньги» и уже тогда знаешь за что берут коммисию а за что нет… Я вот тоже гривен на 100 научился.
Но не думаю что это повод менять банк. Уже ведь поздно, Вы уже знаете что так нельзя, а в другом банке все по новой :)
Просмотр баланса по карте ФЛП у меня тоже платный. Поэтому я его не смотрю там.
А вообще это по-моему полный звездец- за то чтобы узнать сколько МОИХ денег на счету в ИХ банке, не трогая живых людей, а через банкомат- они с меня еще и деньги берут…
Могли бы ограничиться комиссией за обналичивание денег с карты, так нет же.
Что характерно, когда вставляешь карту Юникредит в банкомат Приватбанка- первым делом предлагает проверить баланс! Из чего напрашивается вывод, что Приват в данном случае «в доле».
А вообще это по-моему полный звездец- за то чтобы узнать сколько МОИХ денег на счету в ИХ банке, не трогая живых людей, а через банкомат- они с меня еще и деньги берут…
Могли бы ограничиться комиссией за обналичивание денег с карты, так нет же.
Что характерно, когда вставляешь карту Юникредит в банкомат Приватбанка- первым делом предлагает проверить баланс! Из чего напрашивается вывод, что Приват в данном случае «в доле».
Комиссию, еще и в у.е., между прочим, за проверку баланса в банкомате, который не принадлежит банку, выпустившему карту, берет МПС, банк на этом не зарабатывает.
Почему не проверять баланс в «своем» банкмате или не подключить смс-банкинг, который уже 10 раз бы окупился и сохранит кучу нервов?
Почему не проверять баланс в «своем» банкмате или не подключить смс-банкинг, который уже 10 раз бы окупился и сохранит кучу нервов?
Так СМС-банкинг подключен, но он тоже далек от совершенства.
Вот буквально сейчас обнаружил что у меня с карточного счёта списано 100 грн с формулировкой «11.02. Операція покупки.: POS-термінал УСБ — Картка VISA УСБ».
Что это? Откуда это?
Смс о снятии не приходило.
Подключен и е-мэйл банкинг и смс- всё что мог я сделал, но на почту письма приходят с суммами- без формулировки, откуда и что, смс о зачислении денег на Р/с не приходит, только на карточный счёт.
Каменный век…
Да, я вспомнил, что два дня назад пополнял счётна 100 грн по интернету, но вот эти моменты когда ты оплатил вчера, а на завтра тебе приходит письмо о том что со счета снялись деньги- НАПРЯГАЮТ и вызывают недоумение. Такое ощущение. что действительно все операции вручную проводятся в процессинговом центре.
Вот буквально сейчас обнаружил что у меня с карточного счёта списано 100 грн с формулировкой «11.02. Операція покупки.: POS-термінал УСБ — Картка VISA УСБ».
Что это? Откуда это?
Смс о снятии не приходило.
Подключен и е-мэйл банкинг и смс- всё что мог я сделал, но на почту письма приходят с суммами- без формулировки, откуда и что, смс о зачислении денег на Р/с не приходит, только на карточный счёт.
Каменный век…
Да, я вспомнил, что два дня назад пополнял счётна 100 грн по интернету, но вот эти моменты когда ты оплатил вчера, а на завтра тебе приходит письмо о том что со счета снялись деньги- НАПРЯГАЮТ и вызывают недоумение. Такое ощущение. что действительно все операции вручную проводятся в процессинговом центре.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться