Безалаберное отношение к сбору контактных данных.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Это элементарная ошибка — либо сотрудника либо клиента. Позвните на горячую линию, чтобы, Вам отключили рассылку и проблема решена.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Номеру моего мобильного около 6 лет, и вот, с недавних пор начали сыпаться СМСки о чьих-то операциях по карте. Банк молча подключил уведомления, и, вероятно, за предоставление услуги так же молча ежемесячно доит какого-то ни о чем не ведающего клиента-пенсионера, который от балды заполнил в опроснике номер мобильного. За банк я, конечно, безгранично рад, вот только за себя и свой номер — не очень.