Неработающие банкоматы и комиссия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +5
- Макакий Макакиевич
- 12 августа 2015, 20:31
- #
Контакт-центр:
0 800 5000 20 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів у мережах України безкоштовні)
всю жизнь звонки на 0800… были бесплатными с любого моб оператора.
0 800 5000 20 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів у мережах України безкоштовні)
всю жизнь звонки на 0800… были бесплатными с любого моб оператора.
Ну не всю… со стационарных телефонов всегда было бесплатно, это правда. А моб.операторы согласно их тарифам, и только года два как Киевтар и МТС убрали плату за это.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 25 августа 2015, 11:47
- #
В 2009 была карта УСБ, я еще тогда не дорос морально до интернет банкинга, напрягал звонками операторов (пришли ли деньги и какая сумма). И звонки были бесплатными. ДО 2009 банковскими картами вообще не пользовался, сказать не могу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я клиент Укрсоцбанка с 2003 г. Зарплатная карточка, да и депозиты были постоянно. И до последнего времени их сервис и отношение меня устраивали.
На днях (10.08.2015 г.) при снятии денег в банкомате при отделении (г.Харьков) этот самый банкомат «съел» карточку. Вначале вроде и деньги отсчитал и смс прислал, а потом операция была отменена и карточку я не получила. Сразу же обратилась к сотрудницам, по месту. На что мне было предложено прийти завтра, после инкассации. Деньги мне были нужны срочно, и «милые девушки» сразу нашли выход: выдать деньги через кассу заплатив за получение моих же 900 грн. всего лишь 30 грн. комиссии. Вроде и сумма не большая, но ведь абсурд: у вас не работает надлежащим образом оборудование, вы создаете мне трудности в доступе к моих личным средствам (в этот день это был посещенный мною уже 3-й банкомат, один не работал, в другом денег не было) и еще наживаетесь???
На следующий день я пришла за карточкой, ну и конечно вместо извинений мне пришлось еще и кучу бумаг заполнять, например, я должна была описать «причину ареста ПК».
После бумаг менеджер мне сообщила о необходимости карточку разблокировать, позвонив в контакт-центр. Звонила долго, ничего не слышно, потратила кучу денег с мобильного чтобы узнать, что карточка заблокирована не была. Еще раз огромное спасибо!!!
В общем, понятно, что в свете грядущих событий никто из сотрудников, а главное. руководство, за клиентов не держится.
И если у меня всегда на карточке висело несколько тысяч, которыми этот «милый банк» мог безвозмездно пользоваться ( с другими банками я не столь щедра), то теперь все деньги выгребу до копейки.
приносим извинения за сложившую ситуацию, ваши замечания будут приняты во внимание для улучшения качества обслуживания в ПАО «Укрсоцбанк». Со своей стороны просим указать ваши ФИО и контактный номер телефона.