Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снова-здорово

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LolaFerretess 9 июля 2015, 13:32
Продолжается занимательная эпопея с получением депозита в Укрсоце. Поскольку банк упорно декларирует, что комиссия за обналичивание валюты отменена (на самом деле нет), решила все-таки добиться снятия средств без дополнительных платежей. Ессно, не удалось, в очередной раз впустую потратила время.

Милая девушка-оператор, которая за три месяца не прибавила в компетенции, в очередной раз проинформировала о том, что комиссию банк больше не берет, а на кассе выяснилось совершенно другое — все как всегда: «система не пропускает». Что там не пропускать, если это чистые депозитные деньги — мне невдомек. Фишка теперь такая: деньги, поступившие то ли на карточку, то ли на текущий счет с этой карточки, перестают быть депозитными. Это очень оригинально, ведь схема зачисления депсредств в Укрсоце именно такая: сначала на карту, потом на текущий счет — и оттуда уже из кассы наличкой.

Какой же выход предлагает банк? Это самое смешное: положить деньги на месячный депозит под 0,5%. Полпроцента годовых, Карл! А потом типа все «сделают правильно» и «система пропустит». Кто пойдет на такое, когда в соседнем банке, к примеру, тот же месячный деп в евро идет под 9% годовых, я не знаю. Впечатление такое, что банк считает себя монополистом подобных услуг, на полном серьезе предлагая в 18 раз меньшую ставку. Я уже отчаялась найти здесь логику.

Комментарии - 2

+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
15 июля 2015, 17:24
#
Вам в одном и том же отделении сказали, что «система не пропускает»?
Можете оставить свои контакты, ФИО и назвать отделение (желательно с именем менеджера)?
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
17 июля 2015, 14:06
#
Да, в одном, и не раз. Новосалтовское отделение: г. Харьков, ул. Блюхера, 21.

Извините, но ФИО в паблике указывать не хочу, почта: lolaferretess@gmail.com

С именем менеджера все сложно, потому что ни сама менеджер, ни оператор, ни три кассира не смогли решить эту проблему. Фактически, весь штат отделения в разных выражениях периодически повторял мне то же самое.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться