Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк украл мои деньги с карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ирина Караман 21 мая 2015, 9:57
У меня есть зарплатная карта Укрсоцбанка, по которой я имею право получать ВСЕ начисленные мне деньги, но, для начала, банк забирает у меня деньги за смс о состоянии счета. Почему? Если я отказываюсь от смс и пытаюсь снять деньги с банкомата-партнера и ошибочно указываю сумму большую, чем у меня на карте, то у меня без всякого предупреждения воруют 11 грн, считая эту операцию просмотром баланса. Но просмотра баланса на самом деле нет, т.к. не выдается сообщение, сколько именно денег на карте. То есть фактически эта услуга не оказывается. Зарплатная карта, как и пенсионная, не должна оплачивать никаких расходов банкам-партрнерам. Потому что я имею право на получение полной суммы зарплаты, как если бы я ее получала в кассе предприятия. Банкоматов Укрсоцбанка не так много — в пешей доступности у меня нет ин возле работы ни возле дома.
Буду рекомендовать руководству сменить банк для выплаты зарплаты по картам.

Комментарии - 3

+
0
Paradigm
Paradigm
21 мая 2015, 14:31
#
От куда такие громкие фразы «зарплатная карта не должна оплачиваться»и т.д.? Есть тарифы банка. Вы подписывали договор, кроме того, комиссии есть абсолютно во всех банках. Иначе зачем тогда им вообще выпускать карты себе в убыток?
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
22 мая 2015, 9:53
#
Отношения между банком и клиентом регулируются договором, условиями, правилами и тарифами банка.
Согласно тарифов по обслуживанию платежных карт при проведении операций в банках-партнерах существуют следующие комиссии:
получение информации об остатке средств на карточном счете или запрос выдачи суммы средств, которая превышает остаток средств на карточном счете в банкомате другого банка — 0,50 USD за каждый запрос.
Курс, по которому осуществляется конвертация по данным операциям, устанавливается НБУ на день списания средств с картсчета и отображается на сайте НБУ.
Со своей стороны банк рекомендует для предварительной проверки баланса использовать следующие услуги: СМС-банкинг, систему «UniCreditOnline», Мобильный банкинг, Контакт-центр: автоматическое голосовое меню или соединение с оператором.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
22 мая 2015, 13:31
#
По поводу комиссий Вы не правы, это зависит от договора между конкретными банками и между банком и клиентом.
По поводу рекомендаций, — Вы вправе получать з/п, пенсию… удобным для Вас способом, т.е. проинформировать высшее руководство о желании получать наличными или через другой банк (указав все необходимые реквизиты). Это право установлено в ЗУ «Про оплату работы».
Правда бухгалтерия не очень идет на такой шаг, им неудобно работать с разным банками.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться