отвратительное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- UniCreditBank
- 15 мая 2015, 16:47
- #
Добрый день, можете в личных сообщениях оставить свои ФИО и ИНН? Мы проверим информацию, постараемся помочь
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
вывод следующий:
1. обслуживание ужасное (кроме меня на улице стояло еще несколько человек, которых тоже не пускали в отделение);
2. проблемы с наличкой (раз нужно ждать две недели, чтобы получить 150 грн.);
3. если в этом банке и существуют какие-то стандарты работы с клиентами, то они не выполняются ( не сделали даже элементарного, не рассказали о своей депозитной программе).
как оказалось основную сумму денег по имэксу я буду получать во вторую очередь, но с таким отвратительным обслуживанием и не профессиональным подходом к работе с клиентами сотрудничать с таким банком никогда не буду и другим не рекомендую!!!