Депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Извиняюсь за резкость, но за 5 лет можно было бы и у адвоката проконсультироваться. За потраченный час времени он бы Вам подсказал какие документы нужны и как действовать.
Обращаться нужно в отделение, где оформлялся депозит, если такового нет, то в главное отделение. Проигнорировали официальный запрос — писать жалобу на нарушение ЗУ «Про обращение граждан» и повторно обращаться.
Обращаться нужно в отделение, где оформлялся депозит, если такового нет, то в главное отделение. Проигнорировали официальный запрос — писать жалобу на нарушение ЗУ «Про обращение граждан» и повторно обращаться.
- +
- 0
- UniCreditBank
- 20 апреля 2015, 16:45
- #
Постараемся разобраться. Для этого просим предоставить инфо (можно сюда, либо в личные сообщения на сайте): ваш ФИО и контактный номер телефона, куда, когда писали, от чьего лица, по какому клиенту.
- +
- 0
- UniCreditBank
- 23 апреля 2015, 10:38
- #
Если мы просим Ваши данные, наверное, не просто так :-)
Спасибо, личное сообщение получили. постараемся разобраться.
Спасибо, личное сообщение получили. постараемся разобраться.
- +
- 0
- UniCreditBank
- 23 апреля 2015, 16:53
- #
Можете, пожалуйста, указать свой и-мейл, чтобы коллеги из контакт-центра могли связаться с Вами?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
мне по наследству перешел депозит в вашем банке.
С 2010 года пытаюсь его получить.
В отделении (в котором депозит был открыт), сказали, что писать запрос надо на главное отделение в городе (г. Запорожье). На запрос нам не ответили. По телефону сообщили, что запрос необходимо адресовать на главное отделение в Киеве.
На запрос нам не ответили.
По телефону посоветовали обращаться в то отделение, где был оформлен депозит.
Отделение, в котором открывали депозит, уже закрылось.
В какое отделение мне обращаться?!