Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Являюсь клиентом банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vlad73 26 марта 2015, 18:28
Являюсь клиентом банка с 2003 года — 12 лет. Всегда был доволен качеством и стабильностью. За последние полгода банк дал несколько поводов усомниться в нем и задуматься об уходе.

1)Было несколько раз замечено вранье сотрудников банка. Отказывали в выдаче средств или ограничивали. Если «надавишь» — вопрос решается, но видно что сотрудники имеют внутренние распоряжения и их заставляют врать клиентам.

2)Несколько раз у банка «не работала программа» в тот момент, когда банк не хотел проводить по тем или иным причинам невыгодные(на тот момент времени) банку операции.

3)Ситуация с комиссией 1% на снятие валюты как было сказано многими окончательно «добивает». Любыми способами служащие банка хотят снять комиссию со всей суммы, игнорируя не облагаемую суму 3000грн. Такое поведение сотрудников банка вызывает только злость и раздражение. Эта комиссия большой просчет топ-менеджеров банка. Как видите рядовые сотрудники банка злоупотребляют процедурой и подрывают репутацию банка.

Я надеюсь для банка не секрет, что ограничение выдачи средств клиента — очень и очень опасный прецедент. Примеры Дельта банка достаточно очевидны.

Пока еще ваш клиент, но с подорванным доверием.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться