Являюсь клиентом банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1)Было несколько раз замечено вранье сотрудников банка. Отказывали в выдаче средств или ограничивали. Если «надавишь» — вопрос решается, но видно что сотрудники имеют внутренние распоряжения и их заставляют врать клиентам.
2)Несколько раз у банка «не работала программа» в тот момент, когда банк не хотел проводить по тем или иным причинам невыгодные(на тот момент времени) банку операции.
3)Ситуация с комиссией 1% на снятие валюты как было сказано многими окончательно «добивает». Любыми способами служащие банка хотят снять комиссию со всей суммы, игнорируя не облагаемую суму 3000грн. Такое поведение сотрудников банка вызывает только злость и раздражение. Эта комиссия большой просчет топ-менеджеров банка. Как видите рядовые сотрудники банка злоупотребляют процедурой и подрывают репутацию банка.
Я надеюсь для банка не секрет, что ограничение выдачи средств клиента — очень и очень опасный прецедент. Примеры Дельта банка достаточно очевидны.
Пока еще ваш клиент, но с подорванным доверием.