Глаз да глаз
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я являюсь клиентом Укрсоцбанка уже более десяти лет. Каких-то особых проблем по получению депозитов и других операций у меня с банком не возникало. События сегодняшнего дня всё позитивное в этом банке свели на «нет». Да, мне очень «повезло», что я живу в Донецке. И очень даже хорошо, что я подключена к интернет-банкингу. Решила сегодня посмотреть остаток денег на счете (а банкоматы в нашем городе не работают) и потеряла, мягко говоря, дар речи. Каким-то чудесным образом приличная сумма денег исчезла со счета (судя по записи-выдана наличными в другом городе). Я этих денег не снимала. Пять часов разбирательств по этому вопросу в телефонном режиме, в связи с тем, что выехать из города без пропуска не возможно, минус мое здоровье и нервы — и деньги частями начали появляться на счете. Спасибо человеческому отношению сотрудников колл-центра и отделения банка. А это был всего лишь «технический сбой»? Хорошо, что я вовремя это заметила…
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniCreditBank
- 6 марта 2015, 9:42
- #
Добрый день, рады слышать, что Вам помогли.
А Вы можете оставить номер своей карты и ФИО, чтобы нашли сотрудника, который Вам помог? :-)
А Вы можете оставить номер своей карты и ФИО, чтобы нашли сотрудника, который Вам помог? :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться