Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа сотрудника колцентра.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aneta20 23 февраля 2015, 22:49
В пятницу вечером у меня украли кошелек, как только обнаружила пропажу сразу позвонила в колцентр банка для блокировки карты. Звонок был в 19-22, оператор проверил данные, подтвердил наличие денежных средств на счету. После очередного прослушивания музыки и подтверждения своих данных на протяжении минуты, на телефон в 19-23 пришла смс о снятии денег с карты, оператор подтвердил снятие, но не заблокировал карту, а начал задавать снова вопросы о активных счетах и на какую сумму было последние снятие денег. Через минуту в 19-24 сняли остаток денег на счету, после чего оператор, сказал, что к сожалею деньги уже вернуть нельзя.
Так скажите, я звоню с целью заблокировать карту, тк ее украли, вместо того чтобы ее заблокировать, оператор только тянул время, и по его не халатности и не компетентности сняли деньги, он не исполнил свою работу. И что мне теперь делать, деньги сняли с счета, при разговоре с оператором.

Комментарии - 4

+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
24 февраля 2015, 10:09
#
Аня, добрый день,
Вы можете назвать свои ФИО и контактный номер телефона?
Приносим извинения за подобную ситуацию, мы постараемся оперативно разобраться в ней
+
0
Aneta20
Aneta20
24 февраля 2015, 10:17
#
Коваленко Анна Сергеевна, 0937119111, 0672341692
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
24 февраля 2015, 12:08
#
Анна, контакты получили
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
27 февраля 2015, 9:50
#
Анна, действительно звонок в КЦ поступил 20.02.15 в 19:22:57, блокировка ПК была осуществлена в 19:25:17.
Снятие средств по ПК: 20.02.2015 19:23:39 и 20.02.2015 19:24:40.
С момента поступления звонка и блокировки ПК прошло около 2 минут. Данное время было потрачено на поиск клиента и карты в системе, а также подтверждения его личности и карты, которую клиент желал заблокировать.
Все операции после кражи ПК, были осуществлены с использованием пин-кода, в связи с этим ответственность за проведения несанкционированных операций банк не несет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться