Работа сотрудника колцентра.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- UniCreditBank
- 24 февраля 2015, 10:09
- #
Аня, добрый день,
Вы можете назвать свои ФИО и контактный номер телефона?
Приносим извинения за подобную ситуацию, мы постараемся оперативно разобраться в ней
Вы можете назвать свои ФИО и контактный номер телефона?
Приносим извинения за подобную ситуацию, мы постараемся оперативно разобраться в ней
Коваленко Анна Сергеевна, 0937119111, 0672341692
- +
- 0
- UniCreditBank
- 24 февраля 2015, 12:08
- #
Анна, контакты получили
- +
- 0
- UniCreditBank
- 27 февраля 2015, 9:50
- #
Анна, действительно звонок в КЦ поступил 20.02.15 в 19:22:57, блокировка ПК была осуществлена в 19:25:17.
Снятие средств по ПК: 20.02.2015 19:23:39 и 20.02.2015 19:24:40.
С момента поступления звонка и блокировки ПК прошло около 2 минут. Данное время было потрачено на поиск клиента и карты в системе, а также подтверждения его личности и карты, которую клиент желал заблокировать.
Все операции после кражи ПК, были осуществлены с использованием пин-кода, в связи с этим ответственность за проведения несанкционированных операций банк не несет.
Снятие средств по ПК: 20.02.2015 19:23:39 и 20.02.2015 19:24:40.
С момента поступления звонка и блокировки ПК прошло около 2 минут. Данное время было потрачено на поиск клиента и карты в системе, а также подтверждения его личности и карты, которую клиент желал заблокировать.
Все операции после кражи ПК, были осуществлены с использованием пин-кода, в связи с этим ответственность за проведения несанкционированных операций банк не несет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Так скажите, я звоню с целью заблокировать карту, тк ее украли, вместо того чтобы ее заблокировать, оператор только тянул время, и по его не халатности и не компетентности сняли деньги, он не исполнил свою работу. И что мне теперь делать, деньги сняли с счета, при разговоре с оператором.