Как можно решить вопрос юридически и компенсировать убытки на разнице курса доллара?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
4 февраля 2015 года я хотела досрочно погасить свой долларовый кредит, в чём мне было отказано. Мотивация: нет валюты на досрочное погашение, только на текущий платёж. Как известно, с 5 февраля была отменена закупка валюты на межбанке и доллар вырос с 17 гривен до 25 на сегодняшний день. Моя сумма проплаты составляла 1200 долларов. Вроде и небольшая сумма, но на нынешней разнице в курсе — это 10000грн. Для учителя это немало. На мой вопрос о том, почему я не могу погасить задолженность 4 февраля, мне было сказано о каком-то мифическом внутреннем распоряжении руководства. Сегодня мне позвонили из отделения и предложили заплатить кредит по курсу 25.5. отделение находится в городе Днепропетровске на ул. Дзержинского,18. Куда я могу обратиться, чтобы мне официально подтвердили невозможность оплатить остаток кредита именно 4 февраля?
Ответ банка
UniCreditBank
11 февраля 2015, 16:47
Светлана, можете оставить свои контакты?
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- 0
- Светлана Свястин
- 12 февраля 2015, 10:39
- #
Оставила свои контактные телефоны 10 февраля, сегодня 12 — ни слуху ни духу.
- +
- 0
- UniCreditBank
- 12 февраля 2015, 10:48
- #
Cветлана, под этим постом всего лишь два ответа- банка от 11 числа с просьбой оставить контакты и Ваш сегодняшний. Бывает, что комментарии не отправляются, хотя и должны бы.
Мы всегда подтверждаем, когда получаем контакты. Можете прислать их еще раз?
Мы всегда подтверждаем, когда получаем контакты. Можете прислать их еще раз?
- +
- 0
- Светлана Свястин
- 12 февраля 2015, 10:58
- #
Мои телефоны: (067)1380390, (050)9335119
- +
- 0
- UniCreditBank
- 17 февраля 2015, 9:51
- #
Cветлана, передала инфо коллегам из контакт-центра. Они свяжутся с Вами
- +
- 0
- Светлана Свястин
- 19 февраля 2015, 10:01
- #
А какие сроки ожидания, когда со мной свяжутся из контакт-центра? И дозвониться туда нереально. Скажите, как мне решить вопрос с тем, что на след. проплату по такому курсу доллара мне не хватает моей зарплаты? может, кроме контакт-центра, есть ещё рычаги влияния?
- +
- 0
- UniCreditBank
- 20 февраля 2015, 16:57
- #
Светлана, с Вами уже несколько раз пытались связаться коллеги, к сожалению, никто не поднял трубку, как сообщили в контакт-центре
- +
- 0
- Светлана Свястин
- 24 февраля 2015, 11:41
- #
У меня один пропущенный звонок 20 февраля в 10.00. Я через пару минут позвонила по этому телефону, но мне сказали, что связь односторонняя и мне обязательно перезвонят. Больше никто не звонил. Попросите, пожалуйста ещё раз связаться со мной.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться