очень плохой сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день 4 ноября 2014 года у мня внезапно заблокировалась моя личная карта в юникредитбанке, как мне объяснили из-за того :( у меня 2 карты одна зарплатная одна депозитная, на зарплатную карту банк случайно перечисли лишнюю суму, сума не большая, я ее перекинул на другую свою карту, личную, банк в итоге мне заблокировал мою личную карту, на каком основании так я и не получил ответа! Потом ее разюлокирвали, я из-за этого потерял деньги так как не смог их снять! Очень неприятный осадок, ответ мне банк так и не дал на каком основании был заблокирован счет! Сегодня 31.01.15г. банкомат зажевал мои деньги сказали разберутся в течении 30 дней, банк очень сильно испортил и сервис и отношение к себе, не кому не советую этот банк, честно накипело после сегодняшнего случая, посмотрим как быстро мне вернут деньги! но ответ на первую претензию так и не поучил.
Ответ банка
UniCreditBank
2 февраля 2015, 14:15
30 дней — это максимальный срок рассмотрения претензий согласно условий обслуживания платежных карт в ПАО «Укрсоцбанк», если карта и банкомат принадлежат нашему банку. Банк приложит максимум усилий, чтобы данные претензии были рассмотрены в кратчайшие сроки.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий