Обманули с платежами в зарубежных магазинах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Это стандартная международная практика работы UniCreditBank по оболваниванию клиентов.
- +
- 0
- UniCreditBank
- 29 января 2015, 12:32
- #
Ваши обвинения не имеют под собой базы, в том числе и юридической. В передыдущем ответе описала процедуру
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Оплачивал покупки, следил за балансом, а сегодня на счету у меня минус 729 грн,, хотя баланс должен быть положительный 97 грн. Карта не кредитная, т.е. минус там не теоретически не предусмотрен.
В итоге, я им заплатил 150 грн за выпуск карты + у меня украли 97 грн + с меня хотят еще денег поиметь.
В поддержке сказали, что они сумму блокируют одну, а потом на нее наваливают свои проценты задним числом через несколько дней.
Платить я им не собираюсь. Смущает вот что: они на этот минус будут добавлять по 55-60% в год, т.е. тянуть деньги собираются постоянно.
Может, кто-то знает, чем мне грозит неоплата и как с этими барыганами бороться?:)
20.01 конвертационный курс по картам вырос, это могло быть причиной образования негативного баланса.