ВВЕДЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ КАРТ БЕЗ ИНФОРМИРОВАНИЯ

Elena4321 Elena4321
21 января 2015, 22:53
1
Так же являюсь клиентом UniCredit Bank. В результате изменения правил расчетов по картам, а именно, введению банком дополнительного курса конвертации для карт с 20 января 2015, БЕЗ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ, на моем счету образовался долг в размере 11000 грн., за транзакции проведенные 18 и 19 января.
Все прекрасно понимают, что транзакции с международными банками закрываются не сразу, а в течение нескольких рабочих дней. Для этого и существуют правила, согласно которым банк должен уведомлять своих клиентов о планируемых нововведениях за 14 дней, но информация, появилась на вашем сайте только 20 января, то есть по факту, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
У меня так же открыта валютная карта, соответственно была возможность совершить транзакции с нее или не совершать их вовсе, а подождать 20 января и исходя из новых реалий действовать на свое усмотрение. Но банк лишил клиента возможности действовать на свое усмотрение, а поставил перед фактом. И не курс изменился, как сотрудник банка нам здесь отвечает ранее, а был ВВЕДЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ КАРТ, не надо путать.
Данный банк уже совершал подобное действие по отношению к своим клиентам, когда осенью 2014 года без уведомлений был изменен процент за конвертацию валюты с 1% до 3% для виза классик. Но тогда дело не набрало оборотов, и если в банке решили, что им это сошло с рук, и теперь можно действовать в том же ключе, то вы очень ошиблись. Есть такая вещь, как критическая масса, и ее надо учитывать.
Для начала, всем чьи транзакции были проведены до 20 января включительно, и были закрыты по нововведенному курсу для карт, необходимо подать письменную жалобу в отделение банка. Далее действовать по итогам рассмотрения жалобы. Если решение будет не удовлетворительным, то подавать в суд, а так же составлять коллективный иск и давать делу ход другими озвученными здесь ранее и еще не озвученными путями.
В данном случае действия банка являются противозаконными, и я уверенна, что это дело будет иметь резонанс.
Ответ банка
Укрсоцбанк
UniCreditBank
UniCreditBank
22 января 2015, 13:09
Елена, условия не изменялись, изменился лишь курс, при чем он определяется ежедневно. У банка нет возможности информировать о его изменениях заблаговременно. Все курсы публикуются на сайте банка.
Списание часто проводится в отличный от дня блокировки день. По курсу на день списания, которое совершается в день, когда международная платежная система передает информацию о транзакции.

Комментарии (1)

+
0
Elena4321
Elena4321
22 января 2015, 20:25
#
Никому не нужны ваши шаблонные ответы. И никто не говорил, о том, что банк обязан уведомлять клиента по какому курсу будут проводиться транзакции завтра или через неделю, это было бы как минимум странно.
Но Банк был обязан уведомить своих клиентов за 14 дней о том, что меняются условия для расчетов картами, и с 20 января 2015 года «наличный курс» будет не доступен для карточных расчетов.
И что вместо «наличного курса» будет введен отдельный курс — «курс по картам». Какие делать из этой информации выводы и каким может быть этот отдельный курс, каждый клиент решил бы для себя сам, но эта информация должна была быть на вашем сайте 6 января 2015 года.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться