Отвратительное качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
К сожалению стал клиентом этого «прекрасного» банка. Открыл валютную карту и счёт, но работать приходиться через отвратительный интернет-банкинг. Вчера возникла проблема со входом, несколько раз терялась связь при вводе пароля для входа. После этого пропала связь и в итоге аккаунт заблокировали — для разблокировки необходимо звонить в киев — даже если ты находишься в другой точке мира. Потому что другим образом добраться до своих денежных средств — просто невозможно! К сожалению нахожусь не на материке а на островах, откуда позвонить предоставляется возможным только при помощи дорогущей спутниковой связи — 23GPB / минута!!! Вы что совсем обалдели, хочу спросить я вас??? Каждый раз, когда ваша система даст сбой — я обзан звонить вам? Вы ничего ли не перепутали — хочется мне спросить вас? До вашей тех-поддержки дозвониться вообще не реально — 15 минут всё время занято, после ждите и слушайте музыку по 5-10 минут! В итоге 100 фунтов в пустую, аккаунт заблокирован. В моем отделении где я открывал счет и карту помочь ничем не могут — супруга не имеет право запрашивать разблокировку и давать данные по секретным вопросам, хотя имеет доверенность на все операции. Если вы путешествуете, находитесь далеко, часто приходится оплачивать что-то через интернет или картой — ни в коем случае не становитесь клиентом этого банка!
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- UniCreditBank
- 15 января 2015, 9:22
- #
Для разрешения ситуации, пожалуйста, назовите свои ФИО и номер карты
- +
- +1
- UniCreditBank
- 16 января 2015, 10:24
- #
Для разрешения ситуации, пожалуйста, назовите свои ФИО и номер карты
- +
- 0
- SpiritStrike
- 18 января 2015, 12:28
- #
Юрашев Андрей Павлович, №4874105419587722
- +
- 0
- UniCreditBank
- 19 января 2015, 17:39
- #
Андрей Павлович, разблокировка пользователя возможна только в телефонном режиме, поэтому просим Вас все же набрать контакт-центр.
- +
- 0
- SpiritStrike
- 19 января 2015, 18:02
- #
Если вы оплатите мои переговоры — я не против. Извините, но еще одни 50-100 фунтов не хочется мне тратить на ваш «сервис» и отношение к клиентам. Когда вернусь — закрою все валютные счета в вашем банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться