Банк сильно сдал в качестве обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniCreditBank
- 8 января 2015, 11:41
- #
Для того, чтобы разобраться более детально в ситуации, пожалуйста, сообщите номер отделения и город из ситуации, описанной Вами в пункте 1. Просим также сообщить Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Пошла мама забирать депозит в связи с истечением срока договора. В отделении порядка 5 менеджеров, из которых 4 свободны, однако они не могут закрыть депозит, т.к. «Вы были закреплены за тем менеджером». Итог — 85 минут ожидания и проблема со снятием денег. Вся работа менеджера заключилась в том, что она направила вручную переносить деньги с депозитного счета на карточный, а затем снимать деньги с помощью банкомата. При этом менеджер даже не сняла ежедневный лимит. Сразу возникает вопрос — зачем нужны менеджеры, если работает один и тот направляет в интернет-банкинг? В итоге клиент должен еще и платить банку, чтоб забрать свои деньги — при переводе в интернет-банкинге берется комиссия.
2. У меня карта пакета «Яскравий», однако депозитов в банке уже нет. Когда пришло окончание года обслуживания карточки с меня сняли 85 грн. Как мне объяснили в колл-центре, это произошло в связи с отсутствием у меня каких-либо депозитов в банке. Однако здесь вопрос к форме данного разъяснение — весь разговор с девушкой-диспетчером проходил в духе «Сам дурак» и возникло ощущение будто я пришел к ней домой и что-то требую.
3. При покупке товаров по интернету при автоматической конвертации валюты появилась комиссия банку, данная комиссия появилась не в этом месяце, однако в этом её размер был повышен с 1% до 3%. Вопрос на засыпку — почему Банк не уведомил меня заранее о изменении Тарифов обслуживания? Данную информацию я выяснял уже по факту, с помощью звонка в колл-центр, где со мной общались всё в той же излюбленной манере.
Складывается довольно печальное мнение о Банке, хотя я являюсь клиентом еще с 2010 года