Хождение по мукам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня ровно 2 месяца, как я обратилась в отделение Юникредитбанка г.Мукачева по ул.Мира с запросом от нотариуса о наличии счета и суммы денег на имя покойного папы для «Спадковоі справи». Запрос взяли, но когда отправят ответ(на адрес нотариуса), они не знают. Я 2 недели бегала к нотариусу, но ответа не было. Прихожу опять в банк с вопросом когда же будет ответ на запрос. Мне вежливо отвечает менеджер Оксана, что запрос у них не получилось отправить, подождите. Прошло ещё 2 недели. Ответа на запрос нет. Опять прихожу в банк. Где ответ на запрос? Запрос где-то затерялся в центральном офисе, но через пару дней мне всё-таки перезвонили. Алилуя!!! 4 декабря пришёл ответ на запрос!!! (с 11 октября). 10 декабря прихожу со всеми положеными документами (по наследству) для снятия денег. Целый час оформляли три документа.ОФОРМИЛИ!!! но денег так и не дали, сославшись на внутренние инструкции.Сказали мне, что идите домой, а мы вам завтра перезвоним и выплатим деньги. Так и не перезвонили… Завтра опять надо идти в банк.Около 10 раз я приходила, чтобы получить ответ на запрос.А теперь, наверно, надо 10раз прийти, чтобы снять 2400гривень.
Ответ банка
UniCreditBank
16 декабря 2014, 10:40
ПАО «Укрсоцбанк» приносит извинения за причиненные неудобства. Для рассмотрения ситуации просим указать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий