Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Избегайте Укрсоцбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Oksana Petrenko 10 декабря 2014, 10:16
Лживые непрофессиональные сотрудники банка убивают всякое желание работать с этим банком. Могу сказать, что только одна сотрудница Светлана из отделения на Соборке была внимательна, аккуратна и добросовестна. И, естественно, она уволилась, так как работать здесь нормальный человек не может. В отделении на Ришельевской — откровенно обманывают, не знают, как правильно заполнять квитанции на свифт-переводы, заставляют платить клиентов за собственные ошибки, не умеют разговаривать с людьми, не несут никакой ответственности за задержки платежей. НИКОГДА НЕ БУДУ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 16 декабря 2014, 10:24
Уважаемая Оксана,
Подскажите, а с какими конкретно проблемами Вы столкнулись? Какое именно отделение?
Для рассмотрения ситуации, которая имела место в отделении при проведении операции свифт-перевода, просим указать Ваши ФИО, дата и время обращения, точный адрес отделения Банка. ПАО «Укрсоцбанк» со своей стороны приложит все усилия для того, чтобы обслуживание наших клиентов соответствовало европейским стандартам и удовлетворяло потребности клиентов в качественном банковском обслуживании.

Комментарии - 3

+
0
zalmes
zalmes
17 декабря 2014, 22:13
#
Подтверждаю ваши слова, речь идет об отделении в городе Одесса по улице Жуковского, 17 угол Ришельевской.
Являюсь 3 года клиентом банка.Пытался открыть дополнительный usd счет к уже существующему euro, сам СПД, заполнил бланки заявления сказали перезвонят на днях как все откроют.Прошло 3 недели никакой реакции. Звоню в банк говорят не могут открыть счет, так как я в другом отделении, хотя я открывал счет в указанном, каким образом я там отказался одному богу известно.Отделение на другом конце города, еду туда, там мне говорят что тоже не могут открыть счет и не понимают как я оказался в портфеле у другой служащей в другом банке, катаюсь 3 дня в пробках, теряю время и деньги, везде грубят и хамят, такое ощущение, что мне делают одолжение, директо отделения на Ришельевской вообще мне заявил что в Швейцарии 45 дней открывают, а я тут требую все быстро, как не позвонишь все время данный персонаж Oleksii Oryshych на совещаниях, прям глава МВФ.Короче счет открыли с горем пополам но!!!
+
0
zalmes
zalmes
17 декабря 2014, 22:18
#
Но забыли его прикрепить к моему клиент банку, снова звоню Главе банка, заверяет, что все будет сделано, прошло 3 дня захожу на клиент счета нет. В общем такого бардака, как в данном банке вообще мало где видел, это мягко говоря. Некомпетентные совершенно сотрудники, не имеющие ни малейшего представления ни о принципах работы с клиентами, ни о своей непосредственной работе. Удивительно то, что преддыдущий директор данного отделения не помню имя, была женщина, была столь же не компетентна, уже тогда вытрепали все нервы думал уйти, ну теперь точно уйду.
Не позорьте Европу, не называйте себя европейским банком. Стыд и позор.
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
29 декабря 2014, 13:49
#
Можете назвать, пожалуйста, дату своего обращения и ФИО? Приносим извинения, мы постараемся разобраться в ситуации
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться