Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Верните деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
samofalova 7 декабря 2014, 23:43
26.11. в 19.00 я снимала с зарплатной карты Юни кредит Банка деньги. Снимала в банкомате Укргазбанка, который является партнером. С банкоматом произошла оказия, чек выдал с ошибкой… денег не выдал, но со счета СПИСАЛ. Снять я пыталась 900 гривен. В отделении Юни кредит банка я написала заявление-претензию, работники сказали, что будет рассматриваться это дело 48 дней!!! Полтора месяца?? Почему так долго??! Ваш банк отвечает за деньги клиентов! И это еще не все, сегодня я случайно обнаружила, что на моей карте каким-то невероятным образом образовалась задолженность в размере тех же 900 гривен!!! Операторы сказали что сумма которую я пыталась снять каким-то образом ЗАДВОИЛА!!! И теперь уже 1800 гривен ушло непонятно куда! Мне теперь нужно идти и опять писать заявление. Скажите пожалуйста как мне теперь жить без денег столько времени?! И на каком праве вы так долго проводите процедуру возврата средств???
Укрсоцбанк
Ответ банка
UniCreditBank 9 декабря 2014, 15:42
В ПАО «Укрсоцбанк» существует четко прописанная процедура возвращения денег по спорным операциям клиентов, согласно которой в случае поступления от клиента обращения относительно спорных операций Банк проводит расследование в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня получения подобного обращения согласно «Условий осуществления операций по карточным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк».Просим Вас с пониманием отнестись к действующим процедурам.
В отношении второй суммы, для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО, идентификационный номер, номер платежной карты и контактный номер телефона).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться