Безразличие банка к клиенту. А ещё и абсурд.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На следующий день иду в отделение. Пока ожидал очередь (ВСЕГО 2 сотрудника работает) — позвонил в колл-центр для разблокировки. И вот тут уже моя история повернулась другой сторой — ЭТО НЕВОЗМОЖНО БЕЗ НАЛИЧИЯ КАРТЫ. И код разблокировки мне не к чему. Ладно, дожидаюсь наконец своей очереди, обращаюсь к менеджеру с просьбой сделать выписку в кассу для снятия суммы с моего счета. На руках паспорт и ИНН. Но и она говорит что это никак нереально.
Единственный выход — интернет банкинг, услуга о которой я ни сном ни духом. Если бы был зарегистрирован — то да, мог бы перевести на другой счет или сделать «АСПО» (возможно ошибаюсь).
Но следующий момент выясняется что обслуживаюсь я в Донецке, а 5 месяц работаю в Днепропетровске. И пока я не переоформлю карту, ни о каких операциях не может быть и речи, даже если бы и был интернет банкинг этот.
В итоге выход — меня перенаправили в другое отделение на Мечникова, зачем только спрашивается??? Там написал заявление на восстановление и обслуживание в Днепре, 7-14 дней и карта у меня. Но весь этот период — я без денег, БЕЗ СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ, которые есть у меня на счету, но банк никаким образом не хочет мне помочь их снять.
Люди, не теряйте карты!!! Чтобы не попасть в такую ситуацию. Носите их на шее, рядом с крестиком, как советуют сотрудники…