Ответственность банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отделение банка на Героев Сталинграда 25В. Я клиент этого отделения уже 15 лет, однако в последние годы банк работает всё хуже. В прошлом года моя невестка переводила деньги с карточки на депозит. Через 3 месяца пришла в банк, а деньги так и остались на карточном счете, при этом у нее никаких бумаг, что деньги переводились, ибо это внутренняя операция. Поскольку у нее на счету каждая копейка и на эти несчастные проценты по депозиту она очень рассчитывала, то… Думаю, все и так понятно. Потом проблемы с карточкой были и у мужа, он изложил свои претензии письменно, но получил формальную отписку. А сегодня я снимала пенсию, банкомат выдал технический сбой, денег не выдал, но со счета их снял. Оформили претензию, но теперь я дождусь своей пенсии через месяц (если дождусь), так сказали работники банка.Хорошо, что я работаю еще, а что делать в такой ситуации тем, у кого пенсия, это единственный доход? Неужели инкассация банкоматов проводится раз в месяц? Когда-то я работала главным бухгалтером супермаркета, так в случае разногласий с клиентом мы делали инкассацию кассы сразу же. Понимаю разность масштабов, но ведь и срок в месяц это нонсенс. И какова в этом случае ответственность банка?
Написать комментарий