Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоцбанк: Банк снова не выполняет обязательства.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрій Миколайович В. 17 сентября 2014, 10:18
После того, как банк промурыжил меня с открытием депозита «Сберегательный+», в результате которого я потерял более 800 грн, сегодня банк отказал мне в переводе моих (!!) денежных средств. Хотел перевести деньги с помощью интернет-банка, но платёж не формировался якобы из-за того, что у меня неправильно заполнено поле «Назначение платежа». Я уж это назначение вводил и так и эдак, о система пишет «заполните обязательное поле». Короче, плюнул, стал звонить на линию поддержки 0-800… Мало того, что туда дозвониться не получается (по 5 минут музыку слушаешь), так ещё и дозвонившись узнал, что оказывается «технические проблемы, система не работает». Ну так напишите на главной странице в интернет-банке «Технические проблемы, платежи не работают», а то паришься, паришься, создаёшь платеж, ломаешь голову что же ты сделан не так, почему ругается система? А выходит, что «техническая проблема». Вообще, складывается ощущение, что это не банк с иностранным капиталом, а какая-то сплошная «техническая проблема» для вкладчиков…
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 14:22
Андрей, добрый день!
Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы учтем все Ваши замечания. Также просим указать Ваши данные (ФИО, ИНН и контактный телефон), чтобы более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры чтобы избежать ее повторения в будущем.

Комментарии - 1

+
0
Андрій Миколайович В.
Андрій Миколайович В.
1 октября 2014, 9:58
#
Ну и что, пустозвоны из УСБ? Зачем информацию у меня требовали? с 18 сентября, как мне кажется, прошло достаточно времени, чтобы «более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / Укрсоцбанк: Банк снова не выполняет обязательства.