Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк-мошенник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрій Миколайович В. 17 сентября 2014, 10:10
Открыл депозит в грн, получил к нему карточку в отделении 410 в Броварах. Как объяснил сотрудник, к карте привязан депозит «Сберегательный+», на который быстро и удобно можно перевести деньги и забрать деньги. То, что мне нужно, т.к. мне нужно было сохранять в мобильном виде крупную сумму свободных денег. Но депозит «Сберегательный+» оказался не доступный. Я обратился в ближайшее отделение с вопросом, почему не могу перевести деньги на «Сберегательный+»? (Они у меня лежат на карте с 0% начислений). Мне сказали «исправили небольшую ошибку, завтра будет всё работать». Но ни завтра, ни через неделю так ничего и не заработало. Обратился снова с претензией, в ответ «ошибку сделал сотрудник Броварского отделения — поезжайте туда, только там могут исправить». Съездил в Бровары. Там хотя бы извинились. Нет. Ответ «Ошибка компьютерной системы — завтра всё будет работать». Но «завтра» опять ничего не заработало. Пошёл в центральное отделение на ул. Жилянской. Ругался, объяснял проблему, требовал исправить и дать мне возможность хранить свои деньги не просто на карте, а на депозите. Там наконец всё справили, но (!!!) никто даже не подумал извиниться. Полмесяца 177 000 грн пролежали на карточке «за спасибо», т.е. по ставке 0% годовых, а могло бы мне принести 800 грн за 2 недели. Банк обманул меня на 800 грн, это разве не мошенничество?
Укрсоцбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 14:22
Андрей, добрый день!
Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы учтем все Ваши замечания. Также просим указать Ваши данные (ФИО, ИНН и контактный телефон), чтобы более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры чтобы избежать ее повторения в будущем.

Комментарии - 2

+
0
dpers
dpers
19 сентября 2014, 20:32
#
Если банк мошенник не связывайтесь с ним. Бегите. Чем дольше вы их клиент, тем больше потеряете.
+
0
Андрій Миколайович В.
Андрій Миколайович В.
1 октября 2014, 9:57
#
Ну и что, пустозвоны из УСБ? Зачем ннформацию у меня требовали? с 18 сентября, как мне кажется, прошло достаточно времени, чтобы «более детально рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться