Банк практически заморозил средства на банковской карте VISA Classic (Долларовая)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сразу оговорюсь — речь не идет о снятии валюты.
Попытка снять гривны в кассе банка свыше 15 тысяч грн – отказ.
Попытка совершить покупку стоимостью свыше 15 тысяч грн. – отказ
Малого того, работник кол-центра разъяснила, что абсолютно любые операции с картой, в том числе, и за рубежом, ограничены пресловутой суммой 15 тысяч грн.
Во первых, о таких изменениях положено информировать клиентов. Во вторых, человек, находящийся, за рубежом может оказаться в критической ситуации. В третьих, банк напрямую вынуждает клиентов ежедневно снимать средства с карты и держать их в виде наличных средств (в мешке). Очень интересно узнать – как такие ограничения способствуют политике нацбанка уменьшить массу наличных денег?
Мы понимаем Ваше недовольство, но хотим отметить, что отношение между клиентом и Банком регулируются договором, правилами, условиями и тарифами. Согласно «Условий открытия и осуществления операций по банковским текущим (карточным) счетам»: 3.3. Банк обязуется: 3.3.1. обеспечить обслуживание счета и осуществления Операций с использованием Карт в соответствии с Условиями, с учетом ограничений, установленных Банком и/или условиями соответствующей Платежной системы и/или требованиями действующего законодательства Украины и указаниями Клиента.