Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Погашение кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sherlok777 1 сентября 2014, 17:25
Вопрос 1.
Почему клиент, у которого долларовый кредит, не имеет возможности вносить в кассу банка деньги в гривне!
Если я не ошибаюсь, мы живем в Украине. Заработную плату получаем также в гривне. Так на каком основании ваш банк отказывается проводить платеж клиента, который прошу заметить платит регулярно и даже погашал заранее тело кредита. Причина отказа — в кассе нет доллара, платеж мы не принимаем!
Вопрос 2.
Почему при наличии программы по покупке валюты на межбанке клиента не уведомляют о такой возможности?! Если погашение 2 числа, то почему банковские сотрудники заранее не позвонили или не сделали смс рассылки о возможности приобретения валюты для погашения кредита. Или это такой ход: клиент приходит с гривной, хочет погасить своевременно долг, у вас в кассе нет доллара, вы говорите:«либо покупайте где хотите, либо можете на межбанке, только для этого нужно иметь определенные документы (которые обычный человек не возит за собой каждый день)!» Клиент приходит в этот или на следующий день со всеми документами, пишет заявление на участие в аукционе для приобретения валюты и в течении 3х дней вы ее покупаете! А вот только в эти 3-4 дня клиенту насчитываете пеню — ЭТО ТАКОЙ ВИД ЗАРАБОТКА????
Вообще возникает такое ощущение, что вам наплевать на клиентов с ооочень высокой горы! Это еще легко сказано!
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:48
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается улучшить обслуживание в нашем Банке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться