Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень медленное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
glebbest 20 августа 2014, 14:40
Центральное отделение.

Просто катастрофически медленное обслуживание. Оформлял карту и депозит позавчера — 2 (ДВА) часа пришлось провести в отделении. Причем претензий именно к персоналу — НЕТ. Девочка всё что нужно сказала, рассказала, предупредила и спросила быстро и четко. А вот претензии к работе АБС (автоматизированной банковской системе) в части выполнения операций — громадные. Она не то что бы не летает, она даже не ползает. Операции реально ждёшь по 5-10 минут. Натурально: чтобы сделать 2 платежа, занимаешь кассу на 15 минут. Чтобы экономист потом бросил деньги на депозитный счет — ещё минут 20 ожидания. Для сравнения, аналогичная операция в Авале заняла 20 минут.

Вот получу карточку, активирую интернет-банкинг и погляжу — как у них интернет-банкиг работает…

Пока что впечатления удручающие. Эй, работники Укрсоцбанка, вдумайтесь, вы нового клиента «оформляли» 2 часа, а ваши конкуренты это же делают за 20 минут. А ведь люди просто приходят, сидят в очереди час — и уходят в другие банки. Ставлю 3ку, но только за вежливость персонала.
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 августа 2014, 17:38
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается улучшить обслуживание в нашем Банке.

Комментарии - 1

+
0
glebbest
glebbest
11 декабря 2015, 21:48
#
Прошло почти полтора года. Ничего не изменилось. Персонал вежливый. АБС — тормозливая, любое обслуживание — час минимум. Особо насмотрелся, как выдаётся ключ на сейфовую ячнйку — это просто какой-то панноптикум тормозливого идиотизма.

PS: попользовался онлайн-банкингом. Эй, ИТ-директор банка, тебе никто не говорил, что для онлайн-операций двойного подтверждения (через сайт и через код на телефон) — достаточно. И не нужно «подписывать» операции десятками минут, через человека? Причем не сообщать смс-кой на телефон о отказе в исполнении операций…

PPS: не пользуйтесь услугами этого банка из начала 90х…

PPPS: тем более что они усиленно Фридману (российский Альфа-Групп) продаются…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться