Ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам, сняли деньги и ещё осталась должна!!!!!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сразу же подала заявление на рассмотрение ситуации в отделение банка в котором получала свою карту, звонила и ждала ответа, сначала кормили «завтраками», что мое заявление на рассмотрении и занимает это максимум 1 месяц, затем сказали на 3 месяца, и в итоге время естественно прошло, но никто так и не перезвонил и на карте деньги волшебным образом и не появились!!!
А на днях вообще пришла в дикое зверство пришла смс о том что я ещё и должна оказалась, так как надо за обслуживание карты заплатить ежемесячную плату!!! Позвонила по номеру указанному в сообщении 0442301302 и парень меня просто привел в состояние приближенное ни к бешенству, а к состоянию аффекта… он сказал «Да Вы ведь не туда звонили, Вам по другому номеру......!!!!!»"" Вобщем с эти банком никогда иметь дело не буду и никому не советую!!! ОБРАТИТЕ НА СВОЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!
Укажите, пожалуйста, ваши ФИО, отделение, в котором В обслуживаетесь, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.