Блокировка текущего счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Два месяца назад открыл у Вас в банке текущий счет на физическое-лицо предпринимателя. После подписания необходимых документов и активации счета, я успешно проводил операции по переводу средств на карточный счет при помощи интернет-клиета. Три недели назад (07.07.2014) мой текущий счет оказался заблокированным. После моего обращения к менеджеру, был получен устный ответ, что на моем заявление об активации интернет-клиента и регистрации электронных ключей к нему отсутствовала подпись и мне необходимо передподписать бланк заявления. На следующий день заявление было подписано еще раз и менеджер пообещал, что счет разблокируют в течении нескольких дней.
На сегодняшний день (28.07.2014) текущий счет до сих пор не был разблокирован, я не могу пользоваться своими средствами, находящимися на нем. Соответственно, моя деятельность, как предпринимателя полностью парализована. Я не имею возможности получать оплату за выполненые заказы либо оплатить квартальные налоги. На мои жалобы и вопросы ни менеджер и начальница отделения не могут дать ответ, когда счет будет разблокирован. При том, что оплата за облуживание счета банком взымается.
Электронное письмо на адрес, указанные в контактах на сайте Unicredit bank, с описанием ситуации и просьбой посодействовать в ее решении осталось без ответа. При обращении к менеджерам в центральном и других отделениях я получаю ответ, что они не могут решить мою проблему и нужно обращаться в отделение, в котором был открыт счет.
В данный момент, я не понимаю, почему банк заблокировал мои средства и не предоставляет никакой помощи в решении проблемы, принимая во внимания, что ошибка была явно допущена сотрудником отделения.
Каким образом можно решить какие-либо вопросы в Укрсоц банке, если сотрудники отделения не идут на встречу? К кому можно обратиться с данной проблемой?
Спасибо!
После сотрудничества с Укрсоцбанком в качестве лица предпринимателя я остался ужасно недоволен качеством обслуживания — если в других банках открытие, активация текущего счета с различными сервисами, как СМС-банкинг, занимает день-два, то в Укрсоцбанке мне пришлось потратить на это около двух недель. Открытие счета заняло около недели из-за проблем с программным обеспечением, для активации менеджер отделения отправлял меня в налоговую для получения справки о доходах (спасибо колл-центру за прием заявки на активацию в обход нерадивому менеджеру), СМС-банкинг так и не начал функционировать, хотя менеджер уверяет, что все должно работать.
Уточните, пожалуйста, название организации, отделение, где открывался счет и Ваш номер мобильного телефона.
Спасибо