Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не хотят работать с клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
husky 19 мая 2014, 11:32
Крым. Кредит в укрсоцбанке. Пока было здесь отделение — все было отлично: приходи-плати, возникли вопросы — звони менеджеру, ответит. Все улыбаются — один позитив.
Закрылось отделение — вообще забыли о клиентах. Чтобы узнать платеж по кредиту — звони на горячую линию, жди там по полчаса, отвечай на кучу вопросов. А как у меня возникает вопрос — «ничего не знаем, обращайтесь в отделение». Какое отделение??? Они закрылись все! Предлагаете мне ехать 200 км чтобы узнать почему у меня вдруг образовалась задолженность 1.5 грн когда я все вовремя плачу и у меня на счету еще 3 грн?
Я же не единственный клиент в Крыму. Почему нельзя централизовано перевести кредит на обслуживание в другое отделение, назначить другого менеджера, и чтобы он позвонил мне и сказал «Здравствуйте, бла-бла-бла..., ваше отделение закрылось, я ваш новый менеджер, есть ли у вас вопросы?». И все — все довольны. Нет жеж! «Звоните в ближайшее отделение», на стационарный телефон. Что за каменный век, почему я должен об этом беспокоиться? Я клиент — я должен с улыбкой на лице нести вам деньги, а не убивать миллионами свои нервные клетки пытаясь добиться информации от ваших операторов.
Написал письмо на официальном сайте — ноль реакции. Что в рельсу постучал.
Позвонил на горячую линию — ноль реакции, «звоните в ближайшее отделение». Я не хочу звонить в отделение, тратить свои деньги пытаясь объяснить ситуацию какому-то секретарю, который не знает что от него хотят. Вы и так в курсе ситуации: решите, блин, вопрос. Мне без разницы в каком городе будет сидеть новый менеджер, я все равно не собираюсь туда ехать! Я просто хочу спокойно оплачивать свой кредит. У меня есть для этого возможность. Мне нужна адекватная обратная связь.
Укрсоцбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 13:48
Добрый день!

Спасибо за обращение. Просим Вас написать детальное письмо на адрес info@unicredit.ua с пометкой крым / либо указать контакты для связи (ФИО, контактный телефон).

Комментарии - 3

+
0
husky
husky
19 мая 2014, 14:14
#
Написал на info@unicredit.ua. Очень надеюсь, что это письмо не проигнорят так же как заявку с официального сайта.
+
0
husky
husky
23 мая 2014, 10:06
#
Результат — 0. Написали стандартную отписку «извините за неудобства» и «ситуация выясняется» и на этом все! Причем напрочь проигнорировали просьбу перевести решение в телефонный режим с менеджером. А между тем месяц уже заканчивается — скоро опять платить.
+
0
EVP
EVP
27 мая 2014, 21:44
#
Здесь почитайте о крымских кредитах — vk.com/delochesti
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться