Хамство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А на данном портале мы просим банк дать объяснения почему информация, размещенная на сайте не отвечает ситуации которая сложилась в Донецкой области. Почему клиент не может досрочно забрать свой вклад в Донецке????
То же самое и с ограничениями. Не надейтесь на безграмотность клиентов, она присуща не всем. Вопрос стоял об ограничениях в 10000 грн. с текущих (не карточных) счетов 2620. А по карточным, опять-таки пишите правду: в Донецке по одной карте в сутки 3000 грн., а не 7000, как вы сообщаете. Давайте здесь внятные и правдивые ответы, а не бестолково копируйте с оф. сайта заявления своей пресс-службы.
Все действующие ограничения по снятию наличных в банкоматах на Востоке страны описаны на официальном сайте банка.
К сожалению, в некоторых отделениях были временные проблемы с нерегулярной поставкой налички, по таким отделениям вводились временные точечные ограничения в 3000 грн./день, до разрешения проблем с подкреплением.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Подчеркиваем, что такие действия направлены исключительно на то, чтобы все клиенты банка могли воспользоваться услугами банкомата. В этих же целях, снятие наличных денег в банкоматах UniCredit Bank с использованием карт других банков полностью ограничено.