Очередной порядочный поступок
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С понедельника Вы совершили еще один гениальный «клиентоориентированный» шаг.
Я имею ввиду установленные ограничения по текущим счетам в национальной валюте.
Да, на сайте Вы недавно прикрылись объяснениями о «бесперебойном обслуживании вкладов на Востоке страны». В очередной раз, обманывая людей. Давайте, потрудитесь сообщить всем клиентам и об ограничениях. А то делать Вы быстрые, а разъяснять… Видимо пресс-служба работает еще туже ее руководства. В этой связи у меня всего один вопрос — до каких пор Вы будете вводить собственные ограничения, вопреки украинскому законодательству.
Обращаем Ваше внимание, что UniCredit Bank временно ограничил операции по снятию средств в банкоматах на Востоке страны с целью обеспечить доступ к наличным средствам всем клиентам банка. Данные меры связаны исключительно с напряженной ситуацией в регионе и возможными перебоями с поставкой наличных.
Подчеркиваем, что такие действия направлены исключительно на то, чтобы все клиенты банка могли воспользоваться услугами банкомата. В этих же целях, снятие наличных денег в банкоматах UniCredit Bank с использованием карт других банков полностью ограничено.
Больше информации доступно по ссылке: ru.unicredit.ua/news/view/795/