Ответ Банка на отзыв - отписка, очень далекая от реальных действий/бездействий банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 11 апреля 2014, 12:29
- #
Гнатенко Юлия. Бессарабское отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Реальность: обращаюсь в отделение Банка с декабря 2013 г, письма, заявления игнорят полностью (ЗУ «Об обращении граждан» для Банка не существует). Специалисты Банка не могут дать ни одного ответа на вопрос, только пишите заявление (на заявление никто не отвечает, пишу с декабря 2013, все заявления зарегистрированы, ни одного ответа нет), или это и есть индивидуальный подход к клиенту? Вместо того, чтобы работать, клиент должен просиживать у Вас свое время, просить, уговаривать? Это индивидуальный подход? Да Вы сейчас сами должны искать подход к клиенту, который платит больше пяти лет регулярно. Сегодня доллар 13,0, завтра 14,0.Вы будете ждать, что же дальше? Я думаю, у такого банка плательщиков с каждым днем будет меньше(((
Для рассмотрения Вашего вопроса, просим указать Ваше ФИО и отделение банка, где был оформлен кредит. Данная информация поможет банку идентифицировать Вас и предложить возможные пути решения.